«Альфа-Авто, редакция 5»: учимся управлять своим автобизнесом

г. Казань, Проспект Победы, 159, 4 этаж (Бизнес-центр «Азинский», ост. ТМК)
10 февраля 2016, до 00:00
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Казанский филиал «1С-Рарус» 10 февраля 2016 г. приглашает Вас на демо-день:

«Альфа-Авто, редакция 5»: учимся управлять своим автобизнесом»

Дата проведения: 10 февраля 2016 г.

Место проведения: г. Казань, Проспект Победы, 159, 4 этаж (Бизнес-центр «Азинский», ост. ТМК).
В здании действует пропускная система: необходимо иметь при себе любой документ удостоверяющий личность.
Добраться до нас можно на автобусах маршрутов: 45, 46, 52, 62, 100т. (остановка: ПМК «Мегастрой»).

Время проведения: с 10:00 до 12:00.

Демо-день будет полезен владельцам, руководителям, менеджерам предприятий, деятельность которых связана с продажей и/или обслуживанием автомобилей, продажей запчастей. На мероприятии будет продемонстрировано программное обеспечение «Альфа-Авто 5», его функциональные возможности, показаны примеры реализации основных учетных процессов предприятия, дан обзор реальных проектов внедрения «Альфа-Авто 5».

Докладчик

Данилов Сергей — ведущий менеджер по работе с клиентами, компания «1С-Рарус», г. Казань.

Программа демо-дня

Часть 1. Кому будет интересен программный продукт «Альфа-Авто».
Часть 2. Автоматизация предприятия с помощью программы «Альфа-Авто» — это просто:

  • Для тех, кто продает запчасти:
    • Продажа запчастей со склада и под заказ.
    • Эффективное управление складскими запасами.
  • Для тех, кто ремонтирует автомобили:
    • Запись клиента на ремонт.
    • Ведение ремонта автомобиля в «Альфа-Авто».
    • Анализ эффективности автосервиса.
  • Прибыльность бизнеса:
    • Анализ объема продаж.
    • Контроль дебиторской задолженности.
  • Эффективная работа с отчетами Альфа-Авто.

Часть 3. Выгоды руководителя от использования программы «Альфа-Авто».
Часть 4. Интеграция «Альфа-Авто» с другими приложениями:

  • Обмен данными с «1С:Бухгалтерией»;
  • Импорт данных из каталогов работ;
  • Обмен данными с каталогами запчастей;
  • Электронная почта и SMS;
  • Интернет магазин на базе «1С-Битрикс».

Часть 5. Методическая поддержка клиентов:

  • Линия консультаций;
  • Обновления;
  • Отраслевой форум;
  • Методические материалы;
  • Учебные курсы.

Внимание! Количество мест ограничено!

Дополнительную информацию можно получить:

  • по e-mail: kzn@rarus.ru,
  • по тел: +7 (843) 537-85-85.

Ждем Вас на демо-дне!


Карта проезда

загрузка карты...

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!