Тренинг «Управление „воронкой продаж“ в CRM»

27 февраля 2018, с 09:30 до 13:00
Бесплатно

Для собственников бизнеса,
руководителей отделов продаж, маркетинга,
сервисного обслуживания

Уважаемый руководитель!

Компания «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге и российский эксперт-практик по управлению взаимоотношениями с клиентами Алексей Кудинов приглашает вас и ваших коллег на тренинг:

Управление «воронкой продаж» в CRM

  • Дата и время: 27.02.2018 г., 9:30–13:00.
  • Адрес: г. Санкт Петербург, ул. Большая Московская, д. 1–3, офис 12 (4 этаж).
  • Место: Бизнес зал «Шантарам».

Формат участия

Cтоимость:

  • 4500 руб. — 1 участник.
  • 8000 руб. — два участника от одной компании.

Запустить в современных условиях «активные продажи» без наличия такого инструмента как CRM (клиентская база, интеграция с телефонией, бизнес-процесс «продажа», «воронка продаж» и т. д.) практически невозможно ИЛИ очень дорого.

На бизнес-тренинге, вместе с экспертом Алексеем Кудиновым,  вы пройдете все стадии управления воронкой продаж:

«Активные продажи»

  • Полный цикл работ по организации сделки (продажи), куда входят этапы поиска клиента, изучения его потребностей, формирования предложения, переговоров с клиентом, борьбы с возражениями клиента, продажи и поддержания отношений с клиентом до будущей потребности. Т. е. мы сами ищем клиента, решаем, что ему было бы интересно из наших товаров и услуг, затем контактируем с ним и развиваем интерес, запускаем сделку и доводим ее до конца.

Бизнес-процесс «Продажа» и его варианты

  • «Канбан» как простой инструмент управления стадийностью продаж.
  • Бизнес-процесс «Продажа» и его варианты для длинных и регулярных сделок

«Воронка продаж»

  • Что это такое и зачем это нужно бизнесу?
  • Простая и интегрированная «воронка».
  • Как читать «воронку продаж».
  • Обратная «воронка продаж».

Прогнозирование продаж с помощью «Воронки продаж»

  • Потенциал сделки задается на основе регламентов, стандартных цен номенклатуры и экспертной оценки продавца.
  • Процент вероятности успеха для каждой стадии бизнес-процесса «Продажа» на основе экспертной оценки и статистики 1С:CRM.
  • Движение сделки по стадиям «воронки».
  • Длина средней сделки.
  • Расчет прогноза продаж онлайн в «воронке» ежедневно!

Планирование продаж с помощью «Эталонной воронки продаж»

Классический план продаж и планирование продаж на основе «Эталонной воронки».

Автор и ведущий мастер-класса

Алексей Кудинов

Алексей Кудинов, ведущий эксперт рынка CRM/BPM в России и СНГ. Руководитель проекта 1С:CRM в 2007–2017 гг. Работает на рынке CRM/BPM с 2002 года. Более 100 успешных проектов внедрения CRM/BPM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения 1С:CRM в России.

Имеет опыт постановки маркетинга и продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля.

Провел более 400 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), управлению бизнес-процессами (BPM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Член-корреспондент Международной Академии Информатизации.

Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор книг «Практика управления», и «Как не терять клиентов в отделе продаж». Автор и ведущий цикла телепередач «Азбука CRM», «ИТ для Бизнеса» о CRM/BPM-технологиях на канале «ПРОБИЗНЕС». Эксперт по CRM онлайн системы «ПРОДАЖИ» (система Радмило Лукича). Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

  • Стоимость для одного участника от одной компании: 4 500 руб.
  • Стоимость для двоих  участников от одной компании: 8 000 руб.

Готовы принять участие в мастер-классе? Мы ждем Вашу заявку:

Зарегистрироваться

  • По электронной почте: aran@rarus.ru,
  • По телефону: +7 (812) 603-25-00,
  • Контактное лицо: Артамонова Анна.

Схема проезда

Схема проезда


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!