Автоматизация взаимодействия с клиентами и внутренних процессов компании для успешного обслуживания клиентов с помощью системы «1С:CRM 3.0» и других сервисов

12 апреля 2018, с 10:00 до 12:30
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Нижегородский филиал «1С-Рарус» приглашает вас
принять участие в вебинаре:

Автоматизация взаимодействия с клиентами и внутренних процессов компании
для успешного обслуживания клиентов с помощью системы «1С:CRM 3.0» и других сервисов

Дата проведения: 12 апреля 2018 года.
Время проведения: 10:00–12:30 по московскому времени.

Место проведения: Вебинар — это аналог семинара, но через интернет. Вы подключаете через интернет на вашем компьютере трансляцию мероприятия и сможете участвовать в интернет-семинаре (вебинаре) непосредственно со своего рабочего места.

Вебинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, ИТ-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.

В программе вебинара

  • «1С:CRM» инструмент для повышения эффективности взаимодействия с клиентами.
    • Новые возможности и улучшения в линейке решений «1С:CRM 3.0»:
      • Новые возможности в «1С:CRM 3.0».
      • Улучшения по существующему функционалу и юзабилити.
      • Интеграция с месенджерами, соц. сетями и диалогами.
    • Новое мобильное приложение iCRM — еще удобнее для мобильности ваших сотрудников.
  • Интеграция офисной телефонии с CRM-системой с помощью «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».
    • Для чего нужна интеграция с телефонией:
      • Как сэкономить до 3-х минут на каждом входящем звонке.
      • Как увеличить эффективность работы одного оператора на 60 %.
      • Как сэкономить до 50 секунд на каждом исходящем звонке.
      • Чем интеграция CRM-системы и телефонии может помочь бизнесу.
    • Новые возможности «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» и дальнейшие перспективы развития.
  • Бизнес-аналитика и управление по целям с помощью решения CEOboard.
    • Как использовать и анализировать ваши данные при принятии решений с помощью CEOboard.
    • Возможности продукта при внедрении управления по целям (KPI) для непрерывных организационных улучшений.
    • Возможности «CEOboard» по работе с бизнес-процессами, задачами и поручениями.
    • Облачная и десктопная версия решения.

Внедрение «1С:CRM» позволит вашей организации

  • Настроить обмен информацией между сотрудниками и подразделениями, что позволит создавать, хранить и использовать историю обращений каждого клиента.
  • Эффективно работать с клиентской базой, в т.ч. на удержание платежеспособных клиентов.
  • Запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи.
  • Оценить работу менеджеров, создать обоснованную систему их мотивации.
  • Эффективнее решать вопросы возврата долгов (дебиторки) с учетом статуса клиента и минимальными затратами для компании.
  • Оценивать эффективность рекламы на каждый вложенный рубль и оптимизировать маркетинговый бюджет.
  • Сократить операционные затраты по продажам и сервисному обслуживанию клиентов.
  • Получить прозрачную аналитическую информацию для руководителя компании об эффективности бизнеса.
  • Защитить компанию от потери информации о клиентах в связи с увольнением сотрудника.

Докладчики

  • Аношина Светлана — руководитель направления корпоративных CRM-решений, компания «1С-Рарус», г. Москва.
  • Костромин Владимир — консультант по внедрению CRM и интеграции «1С» и телефонии, компания «1С-Рарус», г. Москва.
  • Полуэктов Артем — руководитель направления мобильной разработки, компания «1С-Рарус», г. Москва.

Участие бесплатное!

Узнайте дополнительную информацию о мероприятии у наших специалистов:

  • Нижегородский филиал «1С-Рарус» — Глазунова Эльвира, тел.: +7 (831) 2-621-721, эл. почта: glae@rarus.ru.
  • Казанский филиал «1С-Рарус» — Исхакова Эльза, тел.: +7 (843) 537-85-85, эл. почта: elizai@rarus.ru.
  • Челябинский филиал «1С-Рарус» — Климентьев Дмитрий, тел.: +7 (351) 771-88-11, эл. почта: klid@rarus.ru.

Скачать инструкцию по участию в вебинарах

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!