Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

«1С-Рарус» автоматизировал ТД «Гранд» с помощью «1С:Управление производственным предприятием 8»

28 Июля 2010
Компания «1С-Рарус» автоматизировала ТД «Гранд», являющийся одним из ведущих предприятий на чайном и кофейном рынках России. В информационную систему объединено ведение производственно-коммерческого учета компании, внутренний документооборот, ведение отчетности по международным стандартам.

В результате внедрения «1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» достигнута основная цель проекта – повышение рентабельности деятельности предприятия и создание инструментов подготовки оперативной управленческой отчетности.

Фирма «Гранд», основанная в 1994 г., – одно из ведущих предприятий на чайном и кофейном рынках России. «ГРАНД» сотрудничает напрямую с крупнейшими производителями чая и кофе. Имеет широкую дистрибьюторскую сеть по всей Российской Федерации. С 2006г. осуществляет поставки своей продукции в  региональные и федеральные розничные сети.

В связи с созданием совместного предприятия с международной компанией «TATA», встал вопрос о внедрении новой, современной АСУ, отвечающей международным требованиям. 

В качестве основы для информационной системы был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».

Партнером по автоматизации выбрали ВЦ «1С-Рарус», имеющий большой опыт работы с корпоративными клиентами, в том числе, с западными компаниями.

В результате внедрения автоматизированы следующие задачи:

  • Торговля (опт, экспортные поставки)
  • Складской учет
  • Планирование и учет производства
  • SRM – взаимодействие с поставщиками (импорт, РФ)
  • Расчет себестоимости
  • Бухгалтерский  и налоговый учет
  • Учет по МСФО
  • Зарплата и кадровый учет
  • Учет малоценных МПЗ, ОС

Автоматизировано более 50 рабочих мест.

В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества:

1. Обеспечено оперативное ведение производственного и складского учета:

  • Автоматизированы процессы расчета и анализа себестоимости. Разработаны дополнительные отчеты по планированию производства.
  • Система позволяет получать отчеты о производственной деятельности и состоянии складов ежедневно. Ранее оперативная отчетность обрабатывалась 1 раз в месяц.
  • Обеспечен оптимальный уровень складских запасов, исключено затоваривание складов.
  • Возможно быстрое перемещение товаров между складами в зависимости от географического расположения покупателя (в места, наиболее удобные для вывоза).
  • За счет получения ежедневной отчетности по остаткам на складах улучшено планирование производства.

2. Обеспечен контроль взаиморасчетов с поставщиками, разработан механизм утверждения заказов поставщикам в системе.

3. Автоматизировано ведение взаиморасчетов с покупателями (в том числе, с разными условиями договоров).

4. Финансовый учет:

  • Организовано параллельное ведение учета по российским (РСБУ) стандартам и по МСФО.
  • Разработан механизм подготовки ежемесячной международной отчетности;
  • Разработаны алгоритмы закрытия периода в соответствии с учетной политикой «ТАТА».
  • Сроки формирования финансовой отчетности сократились с 20 до 5 дней;
  • Трудозатраты на ведение финансового учета уменьшились на 20%;
  • Обеспечена полная детализация финансовой информации за счет использования двух планов счетов: российского и международного.

5. Автоматизировано ведение кадрового учета и расчета заработной платы. Минимизирована вероятность ошибок, обеспечен оперативный расчет заработной платы сотрудникам в соответствии с использующейся в компании сложной схемой распределения начислений по счетам учета

6. Формирование печатных форм документов возможно как на русском, так и на английском языке.

Результаты проекта комментирует Панько Валентин Юрьевич – IT директор «ГРАНД»:

При выборе решения мы хотели, чтобы система соответствовала требованиям российского и международного аудита; обеспечивала возможность предоставления отчетности по российским (РСБУ) и международным стандартам (МСФО). Важным была возможность ведения в информационной системе всех бизнес-процессов, связанных с производственной деятельностью, международной и внутренней торговлей. Все эти задачи решило «1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Созданная информационная система обеспечила оперативное получение требуемой прозрачной и непротиворечивой отчетности по компании. Решение помогает управлять производственными процессами, ассортиментом. Мы оптимизировали складские запасы и более рационально планируем закупки.

Это позволило достичь главной цели проекта – повысить рентабельность компании.

А наши иностранные акционеры получили возможность оперативного сбора необходимых сведений для финансового анализа и оценки эффективности деятельности.

Мы получаем детализированную информацию по персоналу, что дает возможность оценивать эффективность кадровой политики в различных аспектах, принимать верные управленческие решения.

В планах на дальнейшее сотрудничество с «1С-Рарус» – сопровождение системы».

Информация о ТД «Гранд»

Фирма «Гранд», основанная в 1994 г., – одно из ведущих предприятий на чайном и кофейном рынках России. «ГРАНД» сотрудничает напрямую с крупнейшими производителями чая и кофе.

Имеет широкую дистрибьюторскую сеть по всей Российской Федерации. С 2006 г. осуществляет поставки своей продукции в региональные и федеральные розничные сети.

Дополнительная информация:
www.grandtea.ru

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru