1c-crm-red
Новости партнеров: Компания «Абис-Софт» автоматизировала «Центр деловой авиации» с помощью «1С:CRM»

Новости партнеров: Компания «Абис-Софт» автоматизировала «Центр деловой авиации» с помощью «1С:CRM»

10 августа 2010
Партнер ВЦ «1С-Рарус» – компания «Абис-Софт» – выполнил проект автоматизации системы управления взаимоотношениями с клиентами в «Центре деловой авиации» (г. Киев). Проект выполнен на базе программного продукта «1С:CRM 8», совместно разработанного компанией «1С-Рарус» и фирмой «1С» и локализованного для Украины компанией «Абис-Софт». Автоматизированная система позволила увеличить производительность труда менеджеров в 1,5 – 3 раза, повысить оперативность реакции на запросы клиентов и качество их обслуживания.

Компания «Центр деловой авиации» (г. Киев) оказывает услуги по авиационным пассажирским перевозкам на собственных и зафрахтованных самолетах. Компания предоставляет индивидуальные VIP чартерные рейсы, круглосуточную аренду самолетов, организует авиаперелеты по персональному расписанию.

Для привлечения новых и удержания существующих клиентов «Центру деловой авиации» требовалось СRM-решение, которое позволило бы:

  • Повысить качество обслуживания клиентов и их лояльность;
  • Создать единую корпоративную систему автоматизации управления отношениями с клиентами, обеспечивающую высокий уровень защиты информации и разграничение прав доступа к данным клиентов;
  • Повысить оперативность получения информации о текущем состоянии компании.

Для реализации проекта была выбрана компания «Абис-Софт» (партнер «1С-Рарус» в Украине), предложившая в качестве основы для новой информационной системы решение «1С:CRM» на платформе «1С:Предприятие 8».

В результате внедрения CRM-системы заказчик получил следующие возможности и преимущества:

  • Взаимодействие с клиентами

Компания стала формировать и хранить всю историю взаимоотношений с клиентами (телефонный звонок, встреча, запрос по e-mail, жалоба). На основании этой истории компания планирует и выстраивает наиболее выгодные отношения с клиентами. В любой момент времени менеджер и руководитель компании может понять, как развиваются отношения с клиентом и какова их история. На основе данной информации формируются индивидуальные условия для работы с клиентом. Причем, в случае, если происходит замена менеджера по причине болезни, отпуска или увольнения, качество обслуживания клиентов компании не снижается благодаря доступности информации о предыдущих договоренностях и сделках. Автоматизированная система обеспечивает быстрый доступ к базе данных. Найти любую контактную информацию или информацию по прошлым заказам, договоренностям, условиям сотрудничества можно в течение одной минуты.

  • Отчетность о работе сотрудников

Информация обо всех операциях, проводимых сотрудниками компании, сохраняется в CRM-системе. Руководитель может в любой момент просмотреть, кто куда звонил, какие документы печатал, кому отправлял письма и т. п. Это позволило проанализировать эффективность работы каждого сотрудника и провести мероприятия, направленные на рационализацию рабочего времени и повышение КПД компании. В результате руководство отметило сокращение времени на рутинные бумажные операции и повышение производительности менеджеров на разных участках от 1,5 до 3 раз.

  • Организация бизнес-процессов

Оптимизированы бизнес-процессы внутри компании. Затраты времени на стандартные процессы сокращены в 1,5-2 раза. Например, отпала необходимость дублировать заполнение одних и тех же данных по одному рейсу, достаточно одним нажатием клавиши подставить данные клиента в утвержденную форму и распечатать готовый документ.

С помощью «1С:CRM 8» разработана подробная схема для всех типовых операций, что задает единый стандарт работы для всей компании, значительно облегчает рабочий процесс и адаптацию новых сотрудников, а также снижает вероятность ошибок. При продаже рейса программа предложит менеджеру последовательно выполнить определенный набор шагов, предоставляя стандартные формы документов и напоминая о необходимых операциях.

  • Анализ эффективности маркетинговых мероприятий

Система позволяет быстро оценить прибыль или убыток за определенный период по каждому используемому компанией рекламному источнику.

О результатах проекта рассказывает специалист «Центра деловой авиации» Михаил Светличный: «Наш клиент требователен к сервису. Он не хочет получать по электронной почте кипу предложений, которые не отвечают его индивидуальным интересам. Благодаря CRM-системе, мы точно знаем, что наше предложение заинтересует клиента, оно своевременно и отвечает его потребностям, а наши информационные письма начинаются обращением по имени.

Большим плюсом является то, что новая CRM-система позволяет хранить всю информацию о взаимоотношениях с клиентами в едином информационном пространстве. Принимая звонок клиента, менеджер на экране компьютера может сразу увидеть информацию обо всей истории взаимоотношений с данным клиентом, включая все предыдущие переговоры, договоренности и переписку.

Для нас важно, что CRM-система оснащена средствами защиты и контроля. Это позволяет руководителям самим определять, какое количество информации будет доступно менеджеру по продажам, а какое – управленцам.

Еще одно преимущество от использования новой системы – прозрачность бизнес-процессов. В нашей компании теперь нет проблемы, когда невозможно найти, кто из сотрудников отвечает за выполнение конкретного этапа работы. В «1С:CRM 8» мы закрепили за каждым этапом бизнес-процесса ответственного сотрудника, а также контролера за ходом всего бизнес-процесса. CRM-система позволяет контролировать все выданные поручения в удобное для перегруженного работой руководителя время.

Внедрение «1С:CRM» позволило нам:

  • Связать все подразделения компании в единое целое. Мы получили единый инструмент управления отношениями с клиентами, поставщиками и партнерами.
  • Увеличить уровень производительности труда в компании от 1,5 до 3 раз, в зависимости от процесса.
  • В системе созданы инструменты для планирования расходов на продвижение, календарного планирования мероприятий с учетом сезонности и других факторов. Анализ эффективности и бюджетирование маркетинговых компаний позволят руководителю расходовать каждый рубль с максимальной отдачей для компании.
  • Повысить оперативность реакции на запросы клиентов.

Как говорят наши клиенты, качество обслуживания в «Центре деловой авиации» соответствует мировым стандартам».

Информация о «Центре деловой авиации»

«Центр деловой авиации» (г. Киев) оказывает услуги АвиаТакси – пассажирские перевозки «на заказ» на собственных и зафрахтованных самолетах с 1996 года. В распоряжение клиентов предлагаются самолеты, различные по экономичности, комфортабельности и скоростным характеристикам.

Контактная информация:
+38 (044) 496-36-70 – многоканальный
www.airtaxi.ua



Информация о компании «Абис-Софт»

Компания «Абис-Софт» основана в 1991 году, является официальным партнером фирмы «1С» и «1С-Рарус» и локализатором продукта «1С:CRM ПРОФ» Украине.

Имеет статусы 1С:Франчайзи, Сервис-партнер «1С», Центр Сертифицированного обучения «1С», Авторизованный учебный центр «1С».

Принимает участие в проектах «1С:Консалтинг» и «Центры компетенции по производству». В 2006 году компания получила сертификат соответствия международному стандарту качества ISO 9001:2000. Клиентами компании являются более 2500 украинских предприятий.

Контактная информация:
Украина, г. Одесса, Адмиральский пр-т, 33-а
Тел./Факс: + 38 (0482) 343-323
E-mail: marketing@abissoft.com
www.abissoft.com

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!