Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

ГУЗ «Родильный дом №4 УЗ ЮЗАО» г. Москвы повышает уровень обслуживания пациентов с помощью «1С:Предприятия 8», внедренного «1С-Рарус»

23 Июня 2011
Компания «1С-Рарус» автоматизировала ГУЗ «Родильный дом №4 УЗ ЮЗАО» г. Москвы с помощью ПП «1С-Рарус:Амбулатория, ред. 1» на платформе «1С:Предприятие 8». Внедрение информационной системы сделало максимально прозрачными основные бизнес-процессы в отделении. Повышена оперативность оформления пациентов, сокращены живые очереди, что позволило повысить рентабельность учреждения и увеличить лояльность посетителей. Автоматизировано 30 рабочих мест.

ГУЗ Родильный дом № 4 Управления здравоохранения Юго-Западного административного округаГУЗ «Родильный дом № 4 Управления здравоохранения Юго-Западного административного округа» г. Москвы — ведущее медицинское учреждение столицы в области акушерства, гинекологии и неонатологии, в котором проходит около 7,5 тыс. родов, что составляет 6% всех родов в Москве.

Родильный дом оказывает полный комплекс медицинских услуг по акушерству и гинекологии как в амбулатории, так и стационаре. На текущий момент Роддом №4 является единственным учреждением в Москве, в котором отделение платных услуг выделено в отдельное структурное подразделение. Оно является прототипом женской консультации.

Через амбулаторное звено проходит большой поток пациентов, и на «ручное» оформление каждого пациента (первичный, повторный прием, сдача анализов и т.д.) приходилось тратить много времени. Подразделение показывало низкую рентабельность. Сложная система учета финансово-хозяйственных операций затрудняла работу персонала. Кроме того, долгая и кропотливая выборка нужных данных усложняла формирование аналитических отчетов для главного врача.

В 2010 году остро встал вопрос о повышении уровня управляемости роддомом и обслуживания пациентов, а также об оптимизации финансовой деятельности родильного дома. В связи с этим руководство учреждения приняло решение о создании единой автоматизированной медицинской информационной системы для решения следующих задач:

  • повышение качества предоставления медицинской помощи пациентам;
  • повышение рентабельности путем:
      • увеличения количества пациентов за счет сокращения времени на их обслуживание;
      • снижения затрат на проведение повторных исследований;
      • повышения производительности за счет интеграции с медицинским оборудованием;
      • повышения качества оказания медицинской помощи;
  • обеспечение финансовой прозрачности:
      • учет всех услуг, контроль оплат;
      • своевременное получение реестров-счетов на оплату в страховых медицинских организациях;
  • формирование персональной дополнительной заработной платы персоналу по фактически оказанным услугам;
  • персонифицированный (на каждого пациента) учет расходных материалов и лекарственных средств в разрезе источников финансирования;
  • соответствие требованиям законодательства:
      • 152 федеральному закону РФ «О персональных данных»;
      • требованиям Министерства здравоохранения и социального развития РФ.

Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт и компетенции в области автоматизации медицинских учреждений. Руководство Роддома №4 выбрало программный продукт «1С-Рарус:Амбулатория, ред.1» на платформе «1С:Предприятие 8» — решение для учреждений здравоохранения, включая родильные дома.

На основе программного продукта создана единая медицинская информационная система роддома, которая интегрирована с подсистемами кадрового учета и электронного документооборота на платформе «1С:Предприятие».

На данный момент в рамках проекта автоматизировано 30 рабочих мест на следующих участках:

  • амбулатория, включая регистратуру;
  • стационар, в том числе приемное отделение, движение и выписка пациентов;
  • клинико-диагностическая лаборатория;
  • административно-хозяйственная деятельность;
  • аптека, учет лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента, в том числе расходных материалов;
  • взаиморасчеты со страховыми медицинскими организациями.

В результате автоматизации «Роддом № 4» получил следующие преимущества:

  • увеличение скорости оформления пациентов за счет автоматического формирования медицинской документации;
  • сокращение живых очередей за счет планирования приема врачами-специалистами и внедрения системы самозаписи пациентов;
  • экономия времени медицинского персонала при оформлении документов, сводок и аналитических отчетов благодаря содержанию в единой МИС общих данных о пациентах, истории взаимоотношений. Облегчено взаимодействие между персоналом, поиск документов. Эффективный контроль оплаты и ведение взаиморасчетов с пациентами и страховыми компаниями;
  • контроль дебиторской задолженности и исключение потери сведений при расчете со страховыми компаниями;
  • рационализация расходов и повышенение рентабельности учреждения за счет обеспечения всестороннего контроля деятельности организации;
  • автоматизация расчета дополнительной заработной платы персонала за оказание платных медицинских услуг и сокращение общих временных затрат на формирование ЗП.

Дмитрий Романович БайбиковПо словам Дмитрия Романовича Байбикова, руководителя отделения платных медицинских услуг Роддома №4, «Информационная система позволяет нам  исключить потери данных о финансовых ресурсах и о пациентах роддома. МИС помогает нам анализировать и прогнозировать нашу деятельность: затраты, поток пациентов, работу врачей; способствует повышению управляемости роддомом.

Программа позволяет вести электронные медицинские карты пациентов (медицинские карты амбулаторных больных, истории родов, развития новорожденных, историю болезней и т.д.): данные пациента, анамнезы, записи в приемном отделении, перечень всех диагнозов, поставленных пациенту при поступлении и за время пребывания в роддоме, заключения врачей-консультантов, записи всех эпикризов, результаты всех клинико-диагностических исследований и пр.

Внедренный в Роддоме №4 продукт «1С-Рарус:Амбулатория, ред. 1» удовлетворяет требованиям, которые предъявляет Министерство здравоохранения и социального развития к информационным системам нового поколения».


Справка о компании

ГУЗ «Родильный дом №4 Управления здравоохранения Юго-Западного административного округа» г. Москвы – ведущее медицинское учреждение столицы в области акушерства, гинекологии и неонатологии. Сегодня в Родильном доме №4 проходит около 7,5 тыс. родов, что составляет 6% всех родов Москвы. В роддоме работает более 450 сотрудников.

Для оказания медицинской помощи в роддоме развернуто 205 койко-мест, в его структуру входят отделения: гинекологическое, акушерское физиологическое и обсервационное, патологии беременности, физиологии новорожденных, реанимации и интенсивной терапии новорожденных, платных медицинских услуг, функциональной диагностики, а также внутрибольничная аптека и клинико-диагностическая лаборатория и др.

Родильный дом удостоен звания «Больница доброжелательная к ребенку», награжден дипломом «За большой вклад в формировании здорового образа жизни», является лауреатом международной общественной премии «Профессия — жизнь».

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru