Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

ВЦ «1С-Рарус» автоматизировал управленческий учет в строительной компании «Фодд»

24 Августа 2011
Специалисты «1С-Рарус» завершили очередной этап в рамках проекта по автоматизации строительной компании «Фодд». На данном участке на основе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» создана система формирования корпоративной отчетности. Разработан Эскизный проект, позволивший составлять уникальные отчеты по бюджетам. В результате автоматизации были снижены трудозатраты на формирование отчетов, оптимизирована деятельность службы снабжения, достигнута необходимая оперативность принятия управленческих решений.

Компания «Фодд» является официальным дистрибьютором мировой компании Honeywell в России, занимается генеральным подрядом на рынке строительства эксклюзивных объектов. Компания постоянно развивается и расширяет сферы деятельности, подключая новые сервисы и услуги в сферах управления строительством, инженерного генподряда и консалтинга, увеличивая количество подрядных объектов.

Развитие компании повлекло за собой рост объема обрабатываемой информации. Руководство «Фодд» столкнулось с рядом проблем:

  • большие трудозатраты на обработку информации;
  • отсутствие высокой оперативности и достоверности при предоставлении управленческих отчетов;
  • недостаточная прозрачность получения отчетных данных и необходимость их детальной расшифровки.

Для устранения выявленных проблем руководство приняло решение о внедрении новой информационной системы. Были сформулированы основные требования к системе:

  • Отражение результатов деятельности компании в виде пакета отчетов. Составление отчетов по корпоративным стандартам для иностранных инвесторов.
  • Обеспечение прозрачности отчетов о деятельности всех направлений компании, создание необходимого количества расшифровок для обоснования отчетных данных.
  • Получение консолидированной информации по всем объектам и по компании в целом.

Система создавалась на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Важным этапом в процессе формирования информационной системы стала подготовка Эскизного проекта – руководства по автоматизации. Для этого специалисты «1С-Рарус» изучили методические материалы компании «Фодд», которые содержали корпоративную информацию о построении эксклюзивной и сложной системы управленческого учета.  Данные сведения были положены в основу Эскизного проекта.

В рамках создания Эскизного проекта:

  • Предложены отчеты для анализа плановых и фактических затрат по объектам строительства, по поставщикам материалов и услуг. Это позволяет вести сравнительный анализ доходов и расходов, соотношение объемов затрат по периодам и объектам.
  • Создан механизм загрузки и выгрузки данных бюджетов в файлы программы Excel для передачи на удаленные строительные площадки.
  • Разработан удобный механизм утверждения бюджетных данных.
  • Разработан механизм составления уникальных отчетов по бюджетам. Такие отчеты содержат и фактические, и плановые данные, которые сопоставляются по особым алгоритмам.

Разработанный Эскизный проект вместе с требованиями и методами реализации поставленных задач включил в себя описание структуры аналитики учетной системы: статьи затрат, основные средства, подразделения и др. Проект также описывал весь процесс закупки для службы снабжения, начиная с момента заказа материала на стройплощадке, заканчивая оплатой поставщику и самой поставкой.

В результате в компании «Фодд» были внедрены следующие регламентные процедуры:

  • процедура закрытия отчетного периода;
  • процедура утверждения документов;
  • процедура формирования заявок на оплату;
  • процедура формирования внутренних потребностей объектов строительства.

Эскизный проект позволил соблюсти все корпоративные требования к системе управленческого учета и повысить эффективность работы предприятия. В компании «Фодд» в результате автоматизации были снижены трудозатраты на формирование отчетов, оптимизирована деятельность службы снабжения, достигнута необходимая оперативность принятия управленческих решений.

Информация о компании

Компания «Фодд» основана в 1997 году как дистрибьютор Honeywell, мирового лидера в области систем автоматизации. Сегодня компания «Фодд» работает на рынке эксклюзивных объектов, занимаясь управлением строительными проектами, инженерным генподрядом, предлагая строительный и управленческий консалтинг.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru