Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Мероприятия компании «1С-Рарус» по обучению CRM-технологиям успешно стартовали в Москве

12 Апреля 2012
Компания «1С-Рарус» провела первые в 2012 году обучающие мероприятия по CRM-технологиям в Москве. Практический семинар и бизнес-тренинг традиционно прошли по авторской методике Алексея Кудинова, директора по CRM-решениям компании «1С-Рарус». Почти 70 представителей российских компаний расширили свои знания и практические навыки в области управления взаимоотношениями с клиентами.

Первые в 2012 году обучающие мероприятия компании «1С-Рарус» по управлению взаимоотношениями с клиентами прошли 5-6 апреля в Москве. За два дня Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» и бессменный ведущий семинаров, обучил почти 70 представителей российских компаний актуальным и полезным CRM-методикам.

Семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий» был проведен 5 апреля для руководителей и менеджеров компаний. Участникам рассказали о том, как создать клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов, обеспечить прозрачность работы компании и сократить затраты на сервис.

Алексей КудиновОсобое внимание на семинаре было уделено возможностям интеграции каналов коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему. Интерес слушателей вызвала одна из последних разработок компании «1С-Рарус» — интеграция «1С:CRM» и IP-телефонии АГАТ UX. Докладчики отметили, что интеграция коммуникаций в «1С:CRM» позволяет значительно повысить производительность работы персонала.

Отдельно для ТОП-менеджеров компаний 6 апреля был проведен авторский бизнес-тренинг Алексея Кудинова — ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ. В динамичном формате деловых игр участники получили ответы на ключевые вопросы:

  • Как внедрить CRM-технологии в своей компании?
  • «Человеческий фактор» — как довести внедрение CRM до конца?
  • Как сделать работу с CRM-системой более эффективной?

В ходе практической части семинара ТОП-менеджеры с удовольствием освоили разработку корпоративной CRM-методологии. Использование этих знаний в своих компаниях это позволит им значительно сократить риски, сроки и стоимость внедрения CRM-системы.

По итогам мероприятий между участниками семинара была разыграна CRM-система «1С:CRM»*, а участники тренинга получили в подарок книгу Алексея Кудинова «CRM:практика эффективного бизнеса».

Серия мероприятий по CRM-технологиям от компании «1С-Рарус», традиционно, остается очень востребованной на рынке обучения технологиям работы с клиентами, а линейка продуктов «1С:CRM» вот уже 6 лет подряд является неизменным лидером по числу подтвержденных успешных проектов внедрения по России.

* «1С:CRM» — самая распространенная в России и СНГ CRM-система. Доля решений линейки «1С:CRM» на CRM-рынке России, по данным DSS Consulting, составляет более 40%.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru