Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Итоги телеконференции «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии»

27 Июня 2012
27 июня 2012 года Нижегородский филиал «1С-Рарус» при участии Центрального офиса в Москве провели телеконференцию «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии». Участниками выступили руководители организаций, руководители отделов продаж, закупок, руководители отделов сервисного обслуживания, а также отделов маркетинга и служб качества.

Бесплатные телеконференции для предприятий различных отраслей компания «1С-Рарус» и ее партнеры проводят по всей России. Главная цель трансляций — информирование аудитории об актуальных вопросах в сфере автоматизации учета и управления, предоставление возможности общения с разработчиками и консультантами, обмен опытом.

Ключевым докладчиком мероприятия стал Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» г. Москва (разработчик продукта «1С:CRM»).

При участии коллег Алексей подробно рассказал о ключевых вопросах успешного управления взаимоотношениями с клиентами. Акцент был сделан на вопросах:

  • Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
  • Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
  • Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
  • Как значительно сократить затраты на сервис не снижая качества услуг?
  • Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
  • Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
  • Как начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно?
  • Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему?

Участники смогли задать свои вопросы разработчикам и получить на них подробные ответы.

А для лучшего освоения представленного материала организаторами были предоставлены раздаточные материалы, диски с информацией по программе «1С:CRM», записи телепередач с Алексеем Кудиновыми и презентации.

Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях компании «1С-Рарус»

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru