Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Итоги авторского бизнес-тренинга «CRM — Ваш главный помощник в работе с клиентами

30 Ноября 2012
Нижегородский филиал «1С-Рарус» совместно со своим Центральным офисом (г. Москва) провели авторский бизнес-тренинг «CRM — Ваш главный помощник в работе с клиентами». Мероприятие прошло в форматах деловой игры и групповых кейсов и вызвало живой интерес у участников.

Тренинг помог участникам понять, для чего и с какой целью внедряется CRM-система, как избежать основных ошибок при ее внедрении, как максимально эффективно использовать в работе внедренные технологии.

Докладчиком и ведущим тренинга стал Алексей Кудинов, Руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM», г. Москва).

Тренинг был разделен на тематические блоки и выстроен по принципу — от теории к практике. Все участники были объединены в группы, каждая из которых решала свои задачи.

В первой части тренинга в формате деловой игры совместно с Алексеем были рассмотрены вопросы, озаглавленные как:

  • Просто о сложном: Концепция CRM
  • Бизнес-проблемы: что у нас не так?
  • Первый шаг: даешь цели и задачи!

Поэтапно каждый из участников смог сам для себя разобраться, чем именно его или ее компании будет полезна CRM-система, какие проблемы или фокусные задачи она будет решать. А главное — с чего нужно начинать внедрение, чтобы достигнуть желаемого результата.

Для закрепления полученной информации были разобраны кейсы, позволившие рассмотреть и осознать все поэтапно и на примере конкретных задач компаний.

После кофе-брейка участники перешли ко второму шагу — «Второй шаг: Тимур и его CRM-команда». Здесь участники рассмотрели основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.

«Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса» завершился разбором кейсов по сегментации клиентской базы, рассмотрению бизнес-процесса разбора жалоб, разработке KPI для сотрудников.

В завершении Алексей Кудинов еще раз акцентировал внимание на линейке решений «1С:CRM», подробно рассказал о возможности их интеграции в типовые учетные программы «1С», дав несколько советов по выбору наиболее оптимальных комбинаций автоматизированных решений.

При подведении итогов тренинга Алексей предложил участникам решить домашнее задание — «План 72 часа», высказать свое мнение к проведенному мероприятию и дать обратную связь организаторам со своими комментариями и предложениями.

Приятным сюрпризом от организаторов стала возможность эксклюзивного права бесплатных консультаций с Алексеем Кудиновым в течение двух недель с момента прохождения тренинга.

Участники отметили уникальный формат мероприятия и выразили свою удовлетворенность полученной информацией.

Отзывы участников:

Бочин Е.К., инженер ООО «ФинЮр-Консалтинг»:
«Спасибо за выдачу максимальной информации в короткий промежуток времени. Необходимо немного времени для осмысления услышанного. Есть что делать. Есть что читать. Есть на чем пробовать. Научились сами, поняли технологию развития бизнеса, снижения себестоимости, будем внедрять у себя и своих клиентов»

Игнатишин В.И., инженер ООО «ФинЮр-Консалтинг»:
«Ожидания полностью оправдались. Пробелов в знании и понимании стало меньше. Если раньше CRM для меня был просто «черным ящиком», вернее, содержимое было понятно, но что с ним делать было неясно, то теперь все стало прозрачно. Надеюсь, что это не последняя встреча. Огромное спасибо!»

Кокин Владимир Игоревич, директор ООО «Глонасс Псков»:
«В целом все очень понравилось. Особенно заинтересовал способ разработки KPI для сотрудников».

Приглашаем посетить другие мероприятия компании «1С-Рарус»

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru