1c-crm-red
Линейка решений «1С:CRM» интегрирована с системой записи телефонных переговоров «Спрут 7»

Линейка решений «1С:CRM» интегрирована с системой записи телефонных переговоров «Спрут 7»

6 августа 2013
Компании «1С-Рарус» и «Агат Российские технологии» завершили проект интеграции линейки решений «1С:CRM» и системы записи телефонных переговоров «Спрут 7». Новый продукт «1С:CRM + Спрут 7» обеспечивает прозрачное взаимодействие персонала с клиентами по телефону и автоматически сохраняет историю общения в виде аудио-записи переговоров. После успешного завершения этапа тестирования комплексное решение выпущено на рынок для дальнейшей коммерческой эксплуатации.

Совместный продукт фирмы «1С» и компании «1С-Рарус» — линейка решений для автоматизации управления отношениями с клиентами «1С:CRM» — успешно интегрирован с профессиональной системой записи телефонных переговоров «Спрут 7». Работы проведены компаниями «1С-Рарус» и «Агат Российские технологии», в результате выпущено комплексное решение «1С:CRM + Спрут 7». Интеграция производится с помощью продукта «1С-Рарус:СофтФон». Новое решение прошло необходимые тестовые испытания и выпущено на массовый рынок с целью коммерческой эксплуатации.

Решение «1С:CRM + Спрут 7» позволяет компаниям повысить эффективность своей деятельности:

  • Автоматизировать процесс сохранения истории работы с клиентами;
  • Обеспечить прозрачный контроль взаимодействия персонала с клиентами по телефону;
  • Быстро выявлять и устранять слабые места в подготовке сотрудников служб сервиса и продаж;
  • Иметь возможность объективного разрешения спорных ситуаций с клиентами и быстрого разбора жалоб клиентов;
  • Получить детализированную статистику по использованию телефонных линий в компании;
  • Выявлять недобросовестных сотрудников, нарушающих коммерческую тайну компании.
Форма анализа источников первичного интереса

Форма анализа источников первичного интереса

В новом интегрированном решении реализованы простые и удобные функции для пользователей. Например, возможность прослушать запись проведенного телефонного разговора непосредственно из карточки клиента в системе «1С:CRM», где хранится полная история взаимодействий.

Руководитель компании получает доступ к архиву разговоров для анализа и разбора конфликтных ситуаций, а специалист отдела маркетинга — удобный инструмент по формированию статистических отчетов, позволяющих проводить оценку эффективности рекламных кампаний или изучение предпочтений клиентов.

Выводите Ваши коммуникации с клиентами на качественно новый уровень за счет использования решения «1С:CRM + Спрут 7»:

  • Объективно оценивайте содержание контактов Ваших менеджеров по продажам, чтобы добиться превосходного качества обслуживания;
  • Анализируйте реакцию клиентов на представление им продуктов и услуг компании из первоисточника. Выстраивайте Ваше рыночное предложение в соответствие с реальными потребностями клиентов;
  • Анализируйте прошедшие рекламные кампании на основе реальной статистики по звонкам и повышайте доходы от вложений в рекламу.

За подробной информацией о новой комплексной системе «1С:CRM + Спрут 7» обращайтесь в компанию «1С-Рарус»:

  • по телефону: +7 (495) 223-04-04;
  • по электронной почте: CRM@rarus.ru
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!