Команда 1С:CRM постоянно работает над улучшениями и пополняет базу полезных материалов по тематике 1С:CRM и сервисам, которые помогают продавать.
Собрали свежие майские обновления в этой рассылке. Надеемся, эти материалы будут полезны :)
Пошаговая инструкция для менеджера по продажам
В статье продемонстрирован сценарий продажи продукта, который самостоятельно выполняет менеджер с учетом работы таких подразделений, как «склад» и «бухгалтерия».
Действия других подразделений, которые поддерживают процесс (служба доставки, закупка, производства), выведены за рамки.
Как настроить сценарий для руководителя в 1С:CRM?
Благодаря использованию триггеров руководителю проще контролировать работу менеджеров и получать точную информацию о состоянии бизнеса.
О том, как правильно настроить сценарии и запустить процесс продажи для решений «1С:УТ 11.4», «1С:КА 2.4», «1С:ERP 2.4» в течение 3–5 дней, читайте в нашей специальной статье .
Курс «Быстрый старт» стал еще полезнее
Работать стало удобнее в новом интерфейсе. Команда 1С:CRM обновила видео-материалы курса по блокам «Клиентская база» и «Управление взаимодействиями и продажами». Подробнее тут .
Перенос ключей СофтФона на новый сервер
В рубрике «Часто задаваемые вопросы» опубликована статья о переносе ключей «1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон)» версий 3.0, 4.0 на новый сервер.
Как осуществить безболезненный переход с 1С:CRM 2.0 на 1С:CRM 3.0?
Скорее читайте пошаговое описание перехода в нашей специальной статье .
Переходим на новый УТиВсК 3.0
Переход с прошлых редакций решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Подробную инструкцию ищите в нашем материале .
Конфигурации серверов для «1С»
Знаете ли вы, какие существуют особенности серверов для «1С» в зависимости от количества пользователей и что с ними делать?
Мы постарались собрать основные критерии в одной статье .
Синяя флешка на страже системы лицензирования и защиты конфигураций
Подробная инструкция по работе с Сервером лицензирования и защиты конфигурации (СЛК) с иллюстрациями представлена тут .
Сквозная аналитика для 1С:CRM
Предлагаем познакомиться с видео-анонсом нового решения «1С‑Рарус:Сквозная аналитика»
Подписывайтесь на канал 1С:CRM на YouTube и будьте в курсе обновлений.
Как настроить сквозной процесс в объединенных решениях?
Самый подробный видео-обзор
Подписывайтесь на канал 1С:CRM на YouTube и будьте в курсе обновлений.
Если у вас остались вопросы, связанные с решениями 1С:CRM , «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) , «1С‑Рарус:Сквозная аналитика», обращайтесь:
- по тел: +7 (495) 989-47-82,
- эл. почта: crm@rarus.ru,
- или в филиал «1С-Рарус» в вашем городе.
С заботой о вас,
команда 1С:CRM