1c-crm-red
Дайджест полезных материалов по CRM и «Интеграции с телефонией» от «1С-Рарус» за май 2019 года
4 июня 2019

Дайджест полезных материалов по CRM и «Интеграции с телефонией» от «1С-Рарус» за май 2019 года

Команда 1С:CRM постоянно работает над улучшениями и пополняет базу полезных материалов по тематике 1С:CRM и сервисам, которые помогают продавать.

Собрали свежие майские обновления в этой рассылке. Надеемся, эти материалы будут полезны :)

Пошаговая инструкция для менеджера по продажам

В статье Открыть в новом окне продемонстрирован сценарий продажи продукта, который самостоятельно выполняет менеджер с учетом работы таких подразделений, как «склад» и «бухгалтерия».

Действия других подразделений, которые поддерживают процесс (служба доставки, закупка, производства), выведены за рамки.

Как настроить сценарий для руководителя в 1С:CRM?

Благодаря использованию триггеров руководителю проще контролировать работу менеджеров и получать точную информацию о состоянии бизнеса.

О том, как правильно настроить сценарии и запустить процесс продажи для решений «1С:УТ 11.4», «1С:КА 2.4», «1С:ERP 2.4» в течение 3–5 дней, читайте в нашей специальной статье Открыть в новом окне.

Курс «Быстрый старт» стал еще полезнее

Работать стало удобнее в новом интерфейсе. Команда 1С:CRM обновила видео-материалы курса по блокам «Клиентская база» и «Управление взаимодействиями и продажами». Подробнее тут Открыть в новом окне.

Перенос ключей СофтФона на новый сервер

В рубрике «Часто задаваемые вопросы» опубликована статья Открыть в новом окне о переносе ключей «1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон)» версий 3.0, 4.0 на новый сервер.

Как осуществить безболезненный переход с 1С:CRM 2.0 на 1С:CRM 3.0?

Скорее читайте пошаговое описание перехода в нашей специальной статье Открыть в новом окне.

Переходим на новый УТиВсК 3.0

Переход с прошлых редакций решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Подробную инструкцию ищите в нашем материале Открыть в новом окне.

Конфигурации серверов для «1С»

Знаете ли вы, какие существуют особенности серверов для «1С» в зависимости от количества пользователей и что с ними делать? 

Мы постарались собрать основные критерии в одной статье Открыть в новом окне.

Синяя флешка на страже системы лицензирования и защиты конфигураций

Подробная инструкция по работе с Сервером лицензирования и защиты конфигурации (СЛК) с иллюстрациями представлена тут Открыть в новом окне.

Сквозная аналитика для 1С:CRM

Предлагаем познакомиться с видео-анонсом нового решения «1С‑Рарус:Сквозная аналитика»

Подписывайтесь на канал 1С:CRM на YouTube Открыть в новом окне и будьте в курсе обновлений.

Как настроить сквозной процесс в объединенных решениях?

Самый подробный видео-обзор

Подписывайтесь на канал 1С:CRM на YouTube Открыть в новом окне и будьте в курсе обновлений.

Хотите регулярно получать самые свежие обновления с новостями и релизами по 1С:CRM и Интеграции с телефонией?! Подписывайтесь на нашу рассылку.

Если у вас остались вопросы, связанные с решениями 1С:CRM Открыть в новом окне, «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) Открыть в новом окне, «1С‑Рарус:Сквозная аналитика», обращайтесь:

  • по тел: +7 (495) 989-47-82,
  • эл. почта: crm@rarus.ru,
  • или в филиал «1С-Рарус» в вашем городе.

С заботой о вас,
команда 1С:CRM

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!