1c-crm-red
Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С-Рарус» за февраль 2020 года
4 марта 2020

Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С-Рарус» за февраль 2020 года

Мы собрали полезные материалы февраля 2020 и спешим поделиться ими с вами.

Искусственный интеллект и современные технологии в продажах

В линейке 1С:CRM появились интеллектуальные помощники (iПомощники) — сервисы, основанные на нейросетях, которые помогают лучше взаимодействовать с клиентом, дают точные рекомендации и ускоряют работу офиса. Добавилась «Поддержка» — новая подсистема в решении, направленная на автоматизацию отдела по работе с клиентами.

Новые каналы коммуникации — WhatsApp, Facebook и Instagram — упрощают общение с клиентами. Их можно подключить к АРМ Диалоги и обрабатывать каждое обращение без задержек. Подробнее Открыть в новом окне

Интеллектуальные помощники становятся такой же необходимостью, как и любимый гаджет

Можно не обращать внимание на изменения вокруг нас, а можно быть в числе первых, кто их начнет применять. Каждый из нас выбирает свой путь, который ему близок. О том, как новые технологии незаметно проникают в бизнес читайте в нашей новой статье Открыть в новом окне.

Поддержка — эффективный инструмент, который помогает продавать больше

Как оптимизировать процессы в компании, снизить нагрузку на отделы и продавать более эффективно? Хотите узнать подробнее? — тогда скорее читайте нашу новую статью Открыть в новом окне.

Зачем нужна стратегия цифрового развития?

Чтобы не запутаться во всех инструментах продаж и продвижения, нужно составить стратегию цифрового развития. Специально для этого мы поговорили с Владимиром Давыдовым и узнали, как это правильно сделать, для чего ещё она нужна и как стратегия работает в жизни.

Гость — Владимир Давыдов, совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето». Подробнее Открыть в новом окне

Интеграция АТС «MangoOfiice» и «1С»

В СофтФоне реализован модуль MangoOfiice. Виртуальная (или облачная) АТС от «MangoOfiice», который позволяет работать как с обычными внутренними линиями, так и с мобильными номерами. О том, как его самостоятельно настроить, читайте в нашей пошаговой инструкции Открыть в новом окне.

Новые наборы на курсы

В марте у нас начинаются новые потоки в учебных курсах. Успейте забронировать место для участия, чтобы оказаться на шаг впереди всех.

Хотите регулярно получать самые свежие обновления с новостями и релизами по 1С:CRM и Интеграции с телефонией?!


Если у вас остались вопросы, связанные с решениями 1С:CRM Открыть в новом окне, «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» Открыть в новом окне, Мобильного приложения iCRM , сервисами по сквозной аналитике или услугам , обращайтесь:

  • по тел: +7 (495) 989-47-82;
  • эл. почта: salescrm@rarus.ru;
  • или в филиал «1С-Рарус» в вашем городе.

Если у вас остались вопросы по поддержке и продлению доступов к нашим решениям, обращайтесь:

  • по тел: +7 (495) 989-47-82;
  • эл. почта: crm@rarus.ru;
  • или в филиал «1С-Рарус» в вашем городе.

С заботой о вас,
Команда 1С:CRM


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!