1c-crm-red
Дайджест полезных материалов по CRM и интеграции с телефонией от «1С-Рарус» за август 2020 года
1 сентября 2020

Дайджест полезных материалов по CRM и интеграции с телефонией от «1С-Рарус» за август 2020 года

Август — мостик между летом и осенью, пора подготовки к новому сезону. В этот раз наша команда подготовила для вас краткий дайджест полезных материалов про CRM, интеграцию с телефонией. Обо всем по порядку.

Сервис — ключевое конкурентное преимущество

Многие говорят о сервисе, но не все знают, что с его помощью можно стать лидером отрасли. О секретах успеха читайте в нашей статье Открыть в новом окне.

Сервис — ключевое конкурентное преимущество

3 способа повысить уровень сервиса с помощью телефонии

Когда речь заходит о повышении уровня клиентского сервиса, все сразу думают о больших бюджетах и сложностях с масштабным внедрением. На самом деле начать можно с простого — с правильного общения с клиентом по телефону. Как это сделать — читайте тут Открыть в новом окне.

3 способа повысить уровень сервиса с помощью телефонии

Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM

Прочитав статью, вы узнаете:

  • Какой релиз Модуля подойдет для моей конфигурации, если я не готов обновиться на последний релиз?
  • Выпущен ли Модуль, совместимый с моей версией конфигурации?
  • До какой версии мне нужно обновить конфигурацию, чтобы встроить конкретный релиз Модуля?

В статье Открыть в новом окне представлено соответствие релизов продукта «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP» и «1С:Комплексная автоматизация» и типовых конфигураций 1С:ERP и «1С:Комплексная автоматизация».

Онлайн-конференция

«Продажи без хаоса. Практики и инструменты для организации работы отдела продаж, лидогенерации и управления инвестициями в маркетинг»

24 сентября 2020 г. пройдет антистресс-конференция для руководителей и предпринимателей. Участие бесплатное при предварительной регистрации.

С 11:00 до 15:00 по московскому времени.

5 причин принять участие в онлайн-конференции

  1. Получить лайфхаки по управлению и мотивации команды в непростое время от экспертов-практиков.
  2. Познакомиться с обзором инструментов для увеличения продаж, повышения конверсии и управления клиентским опытом для бизнеса любого масштаба.
  3. Прописать четкий алгоритм по оценке эффективности затрат на маркетинг и качество работы вашего маркетолога в 1С:CRM.
  4. Узнать простой способ быстро запустить онлайн-магазин в самой большой социальной сети России.
  5. Почерпнуть новые идеи для улучшения e-mail-маркетинга для B2B и B2C.

Курсы и мероприятия

Бронируйте заранее места для участия, чтобы оказаться на шаг впереди всех.

Весь сентябрь каждый четверг в 11:00 по МСК Прямые эфиры с 1С:CRM Регистрируйтесь! Открыть в новом окне

Хотите регулярно получать самые свежие обновления с новостями и релизами по 1С:CRM и Интеграции с телефонией?!


Если у вас остались вопросы, связанные с решениями 1С:CRM Открыть в новом окне, «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» Открыть в новом окне, Мобильного приложения iCRM, сервисами по сквозной аналитике или услугам, обращайтесь:

  • по тел: +7 (495) 989-47-82;
  • эл. почта: salescrm@rarus.ru;
  • или в филиал «1С-Рарус» в вашем городе.

Если у вас остались вопросы по поддержке и продлению доступов к нашим решениям, обращайтесь:

  • по тел: +7 (495) 989-47-82;
  • эл. почта: crm@rarus.ru;
  • или в филиал «1С-Рарус» в вашем городе.

С заботой о вас,
Команда 1С:CRM

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!