1c-crm-red
«1С:CRM» помогает музею им. А.А. Бахрушина идти в ногу со временем

«1С:CRM» помогает музею им. А.А. Бахрушина идти в ногу со временем

16 мая 2016
Государственный центральный театральный музей имени А. А. Бахрушина выбрал решение «1С:CRM» для оптимизации процессов работы с посетителями и сотрудниками. Внедрение программы выполнено компанией АКАМ — партнером «1С-Рарус». В созданной системе отражается вся информация о ежедневной работе персонала главного здания музея и его 11 филиалов. С июня 2016 года посетители смогут приобретать билеты в музей через Интернет и оплачивать их при помощи платежных систем, что будет способствовать еще большему росту лояльности посетителей музея.
В вестибюле Главного здания ГЦТМ им А А Бахрушина

В вестибюле Главного здания
ГЦТМ им. А. А. Бахрушина

Посетители выставки Карла Вальца

Посетители выставки
Карла Вальца

Юлия Литвинова

Юлия Литвинова

Экскурсия на экспозиции Театр в России XVIII века

Экскурсия на экспозиции
Театр в России XVIII века

Государственный центральный театральный музей имени А.А. Бахрушина был основан 29 октября 1894 года видным общественным деятелем, известным московским промышленником и меценатом Алексеем Александровичем

Бахрушиным. Фонды музея сегодня насчитывают более 1,5 миллионов экспонатов, среди которых: костюмы и декорации выдающихся мастеров сценографии, фотографии и портреты, сценические костюмы великих актеров, программы и афиши спектаклей, предметы декоративно-прикладного искусства. Музей всегда открыт для любителей театра — кроме многочисленных выставок и подробной экскурсионной программы, в его стенах проходят встречи с известными артистами и творческие вечера, а также лекции по истории театра.

«Музей А.А. Бухрушина, помимо главного здания, объединяет в Москве 11 филиалов: три мемориальных дома, четыре музея-квартиры, два выставочных зала, музей-мастерская и музей-студия, — объясняет заместитель генерального директора по связям с общественностью Юлия Литвинова. — Еще недавно деятельность музея была построена на тех же механизмах, что и 120 лет назад: подсчеты проданных билетов вручную, подготовка отчетов на бумаге, долгие коммуникации между сотрудниками разных филиалов. Прежние алгоритмы являлись сдерживающим фактором, преже всего, они не давали ясной и детальной картины посещаемости. Музей сегодня активно развивается, поэтому мы решили объединить работу всех филиалов в такой системе, которая бы не только помогла руководителям контролировать работу сотрудников, но и оптимизировала продажу билетов. Наши пожелания воплотили специалисты компании АКАМ, предложив решение «1С:CRM».

Ежедневно музей посещают более 1500 гостей. Каждому кассир выдает билет и в конце дня подсчитывает количество проданных билетов и итоговую сумму, разделяя билеты по видам. Раньше такие подсчеты велись вручную. Теперь они автоматизированы. Билеты распечатываются прямо из программы, а не заранее в типографии. Время, затрачиваемое кассирами на работу с билетами, сократилось таким образом на 25%.

В музее каждый гость может приобрести сувенирную продукцию на память. Раньше процесс продажи предполагал заполнение специальной квитанции и занимал в среднем 7,5 минут. Сейчас в системе квитанции формируются автоматически, сократив время обслуживания одного покупателя в 3 раза. Кроме этого, в «1С:CRM» рассчитывается сумма покупки и сдача, исключена возможность ошибки.

Сегодня музей А.А. Бахрушина активно шагает в ногу со временем, используя современные методы управления и продвижения. С июня 2016 года процесс процесс покупки билетов для посетителей значительно упростится — их можно приобрести заранее — через Интернет, оплачивая при помощи платежных систем.

Решение «1С:CRM» четко регламентировало процесс продажи билетов. С его помощью легко планировать и контролировать работу сотрудников. Отказ от подсчетов вручную свел к минимуму влияние человеческого фактора. Как результат — процент ошибок при оформлении покупок сведен к нулю. В случае отмены какого-либо мероприятия руководство музея может быстро отключить кассиру возможность продажи билетов, гарантируя оперативное управление и исключая возвраты, — подвела итоги внедрения Юлия Литвинова.

Фотографии предоставлены пресс-службой ГЦТМ им. А.А. Бахрушина.

Ссылка на видео


Государственный центральный театральный музей имени А. А. БахрушинаГосударственный центральный театральный музей имени А. А. Бахрушина основан 29 октября 1894 года известным московским промышленником и меценатом Алексеем Александровичем Бахрушиным (1865–1929).

Сегодня в фондах музея более 1,5 миллионов экспонатов. Это эскизы костюмов и декораций выдающихся мастеров сценографии, фотографии и портреты, сценические костюмы великих актёров, программы и афиши спектаклей, редкие издания по театральному искусству, предметы декоративно-прикладного искусства и многое другое.

Помимо главного здания, музей объединяет одиннадцать филиалов. Это три мемориальных дома, четыре музея-квартиры, два выставочных зала и музей-мастерская. В феврале 2014 г. открылся первый региональный филиал музея в Сочи. Ещё два новых филиала скоро будут готовы принять посетителей.

О внедренце «АКАМ»

АКАМКомпания «АКАМ» — единственная компания в Москве специализирующая на внедрении и доработке 1С:CRM как основное направление деятельности. Разработаны несколько отраслевых версий 1С:CRM, в том числе для юристов, фитнеса, сферы культуры и автобизнеса. Команда АКАМ выполняет как проектные, так и типовые услуги по направлению CRM.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!