Работа по регулярному сопровождению клиентов является приоритетным направлением деятельности офиса «1С-Рарус», поскольку:
- выстроена по строгим внутренним регламентам, соответствующим требованиям ISO 9001:2015 и стандарту 1С:ИТС;
- ориентирована на решение задач клиентов с помощью новых сервисов, предоставляемых фирмой «1С»;
- ведется с использованием ресурсов всей филиальной сети «1С-Рарус» (17 офисов в России) для удобства клиентов.
Сегодня клиентами офиса «1С-Рарус» в Челябинске являются более 500 организаций, из них свыше 450 предпочитают регулярные услуги по сопровождению созданных систем.
Наибольшим интересом у клиентов пользуются сервисы, позволяющие решать ежедневные задачи:
- Линия консультаций с использованием сервиса «1С-Коннект»;
- Информационная система «1С:ИТС»;
- «1С-Отчетность»;
- «1С:Контрагент»;
- «1СПарк Риски».
Набирают популярность инновационные облачные сервисы, позволяющие клиентам работать без привязки к рабочему месту, а также электронный документооборот.
Используя свой опыт и профессионализм, Челябинский филиал компании «1С-Рарус» готов оказать качественные услуги по сопровождению информационных систем 1С!
Заказать сопровождение 1С в Челябинске:
- Телефон/факс: +7 (351) 771-88-11,
- E-mail: 74@rarus.ru.