1c-crm-red
Термальный курорт «Баден-Баден Лесная сказка» обеспечивает высокий уровень обслуживания с помощью «1С-Рарус»

Термальный курорт «Баден-Баден Лесная сказка» обеспечивает высокий уровень обслуживания с помощью «1С-Рарус»

14 февраля 2018
Компания «1С-Рарус» автоматизировала работу уникального термального курорта «Баден-Баден», расположенного на Урале, с помощью отраслевого решения «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом». Оптимизирована работа служб бронирования и размещения гостей, ресторанов и кафе, в системе ведется учет и планирование питания, складской учет, реализованы возможности для получения качественной аналитики.
Термальный курорт Баден-Баден Лесная сказка
Термальный курорт Баден-Баден Лесная сказка
Термальный курорт Баден-Баден Лесная сказка
Термальный курорт Баден-Баден Лесная сказка

Термальный курорт «Баден-Баден Лесная сказка» находится на Урале, в живописном и экологически чистом Еткульском бору. Пять жилых корпусов с номерами разной степени комфортности, ресторан, кафе, детские площадки, аквапарк с комплексом саун и бассейнов, наполненных минеральной водой, поступающей из скважины глубиной более 200 метров — это по-настоящему уникальное место. В открытых бассейнах «Баден-Баден» можно купаться даже в зимний мороз, система поддерживает температуру воды на комфортном уровне 39–40 градусов. С вводом в эксплуатацию новых объектов, строительство которых сейчас завершается, курорт «Баден-Баден Лесная сказка» станет крупнейшим в регионе.

Учитывая перспективы развития, компании требовалась современная система учета и управления, которая позволяла объединить работу подразделений, а также могла быть интегрирована с программой СКУД PERCo, отвечающей за доступ гостей к услугам аквапарка.

Отраслевое решение «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом» оптимально подошло под требования. Партнером по проекту стал разработчик программы — «1С-Рарус».

На территории санатория отдыхают не только постоянно проживающие гости, но и те, кто приехал в «Баден-Баден» на несколько часов, чтобы просто искупаться в термальных бассейнах. Для удобства посетителей в комплексе созданы клубные карты с электронным кошельком. Учет времени пребывания, который ведется с точностью до секунды, расчеты в кафе и ресторане, оплата дополнительных услуг выполняются с помощью специального браслета. В программе он работает как уникальный идентификатор клиента. Гость комплекса может пополнить свой персональный счет в любой момент. Интеграция «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом» с программами СКУД PERCo и «РестАрт:Депозитно-дисконтный сервер» позволила повысить уровень обслуживания и обеспечила сохранность и систематизацию данных.

Оптимизирована работа служб бронирования и размещения гостей. Скорость обслуживания значительно возросла. Ответственный сотрудник может буквально в несколько кликов заполнить необходимые параметры в системе.

В системе организован учет питания гостей. Гибкие параметры максимально точно отражают запросы постояльцев: кому-то нужен завтрак в номер или детское меню, а кто-то и вовсе не ест по утрам — необходимая детальная информация есть в программе, что упрощает планирование загрузки на ближайшие даты.

Внедрение «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом» позволяет качественно организовать ведение складского учета. Все данные о работе ресторана, включая сведения о себестоимости блюда, цифры по закрытию счета, закрепленного за номером, учтены в программе.

Реализованы возможности для качественной аналитической работы. Система позволяет оценивать деятельность курортного комплекса с разных сторон и принимать обоснованные управленческие решения.

Теперь в дальнейших планах стоит совместное внедрение продажи билетов через сайт, а также разработка дополнительных возможностей по скидкам.

Владимир Бородин, руководитель ИТ-отдела, подвел итоги проекта:

«На данный момент все основные этапы, включая прием и выселение гостей, учет и планирование питания, складской учет, работу кафе и ресторана, продажу почасовых услуг, отчетность — все автоматизировано в «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом». Именно к этому мы и стремились, мы хотели, чтобы сотрудники из разных подразделений работали в единой базе. Мы используем типовую версию программы, специалисты «1С-Рарус» смогли «вписать» в нее все доработки, что в итоге облегчает обновление системы. Это еще одно очевидное преимущество партнерства с разработчиком «1С-Рарус». Наше сотрудничество продолжается, сейчас мы работаем над интеграцией сайта «Баден-Баден» с учетной системой. Когда эта часть проекта будет завершена, наши клиенты смогут бронировать номера напрямую с сайта. В целом, внедрение «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом» позволило нам обеспечить высокий уровень сервиса, который уже стал визитной карточкой комплекса».

Если Вас интересует автоматизация предприятий гостеприимства — свяжитесь с нами:

  • по телефону: +7 (495) 231-20-02,
  • по эл. почте: hotel@rarus.ru,
  • или обратитесь в офис «1С-Рарус» в вашем регионе.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!