Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Одна из первых сетей нейл-баров в Москве – «Пальчики», автоматизирована компанией «1С-Рарус»

7 Ноября 2008
Компания «1С-Рарус» автоматизировала «Пальчики» – демократичную сеть нейл-баров, появившуюся в Москве. На основе программного продукта «Комильфо:Салон красоты, ред.1», совместно разработанного специалистами компаний «УмКо» и «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие 8», создана удобная информационная система для ведения оперативного и финансового учет сети.

«Пальчики» – сеть салонов – «маникюрных клубов», сочетающая предоставление услуг по уходу за ногтями и атмосферу приятного общения, как с друзьями, так и с персоналом.

«Пальчики» – новая форма отдыха – клубы, где гости смогут сделать классический маникюр или SPA педикюр, а придя в салон с подругой, мамой или сестрой, девушек обязательно посадят таким образом, чтобы им было комфортно общаться.

Каждый из 4 салонов, входящих в клубную сеть, обслуживает более 45 клиентов в день.

Большое внимание руководство салонов уделяет качеству услуг, профессионализму сотрудников и созданию уютной обстановки в салоне, привлекающей постоянных клиентов.

Для автоматизации основных бизнес-процессов сети был выбран программный продукт «Комильфо:Салон Красоты, ред. 1», разработанный специалистами ООО «УмКо» и «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие 8».

В качестве партнера по автоматизации – выбрана компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт внедрений в сфере услуг.

В результате внедрения были автоматизированы следующие участки учета Заказчика:

  • Учет взаимоотношений с клиентами  – ведение базы с контактной информацией и историей взаимоотношений, назначение визита, оформление продажи.

В программе можно создавать аналитические отчеты по заданным параметрам.

Отчет по местопроживанию (район, станция метро) позволяет проводить акции-рассылки для клиентов, живущих в определенном районе Москвы.

Программа позволяет обрабатывать информацию о жалобах и пожеланиях клиентов, поступление которых контролирует специальный сотрудник в каждом салоне.

  • Учет материалов  – оформление операций по поступлению, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому в ходе оказания услуг.

Ведение учета позволяет контролировать соблюдение нормативов расхода материалов, разработанных специалистом по технологиям сети «Пальчики».

  • Учет работы сотрудников  – формирование графиков работы, контроль занятости.

Благодаря гибкой системе автоматизации расчета зарплаты с использованием построителя формул для расчета, можно рассчитывать оклады, премии, учитывая сменный график работы мастеров, формировать плановый и фактический график.

  • Создана распределенная информационная база по нескольким салонам. Осуществляется выгрузка данных в единую базу для бухгалтера.

Финансовый директор сети нейл-баров «Пальчики», Эдуард Леонидович Волков , так комментирует результаты внедрения: «Программный продукт «Комильфо:Салон красоты, ред.1» оказался удобен в эксплуатации, возможны доработки под наши требования. Мы отслеживаем и поддерживаем соблюдение норм качества, что создает положительный имидж в глазах клиентов. Персональное обращение к постоянным клиентам делает наши салоны желанным местом отдыха.

Хочется отметить внимательное отношение специалистов «1С-Рарус» к пользователям и доступность изложения методики работы с программой».

Информация о сети нейл-баров «Пальчики»

«Пальчики» – демократичная сеть нейл-баров – «маникюрных клубов», сочетающая предоставление услуг по уходу за ногтями и атмосферу приятного общения, как с друзьями, так и с персоналом.

Сеть, открытая в 2007 году, включает 4 салонов в Москве.

07.11.2008

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru