Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

«1С-Рарус» предлагает новую книгу «CRM: Российская практика эффективного бизнеса» – методики антикризисного управления

26 Декабря 2008
Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» объявляют о выходе книги «CRM: Российская практика эффективного бизнеса». В книге, на примерах из российской практики, рассматриваются различные аспекты применения CRM-технологий для повышения эффективности работы компании в условиях кризиса.

Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» предлагают новую книгу «CRM: Российская практика эффективного бизнеса» (автор: А. Кудинов, компания «1С-Рарус»; под редакцией М. Сорокина – фирма «1С»). Книга адресована владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM . Материал позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения CRM – технологий в бизнесе.

Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий (управлением взаимоотношениями с клиентами), авторы постарались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании.

В книге изложены примеры решения задач в   сфере управления клиентской базой, контактами, заданиями, продажами, маркетингом, претензиями, рекламациями клиентов, качеством, сервисным обслуживанием, и контроля работы персонала компании.

Также в книге представлены CRM – стратегии развития компании в антикризисный период, в том числе: удержания клиентов, обоснованного снижения затрат и быстрого повышения производительности труда.

Получить дополнительную информацию и заказать книгу можно в компании «1С-Рарус» по тел.:(495) 223-04-04, 250-63-93 или по электронной почте: crm@rarus.ru .

Электронную версию книги «CRM: Российская практика эффективного бизнеса» можно приобрести в интернет-магазине фирмы «1С» http://online.1c.ru/ : http://online.1c.ru/books/book/3307954/ и в других интернет – и розничных книжных магазинах.

26.12.2008

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru