Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Внедрение «1С:CRM ПРОФ» специалистами «1С-Рарус» помогло ООО «Сушимания» начать успешный бизнес

16 Июля 2009
Филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге автоматизировал сеть по доставке суши – ООО «Сушимания». Начать бизнес и сделать его успешным молодым предпринимателям помог программный продукт «1С:CRM ПРОФ» на платформе «1С:Предприятие 8». Внедрена система, позволяющая ежедневно обрабатывать до 250 заказов на доставку продукции.

ООО «Сушимания» – молодая, развивающаяся сеть предприятий общественного питания, осуществляющая доставку суши на дом и в офис по районам Санкт-Петербурга. Постоянные клиенты отмечают достоинства продукции ООО «Сушимания»: качество приготовления, доступные цены, а главное – доставку блюд в оптимальные для клиента сроки.

Финансовый директор ООО «Сушимания» Михаил Чичёткин рассказывает: «Решение о внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами было принято при открытии компании и внесено в бизнес-план как необходимый элемент построения учётной системы.

Специфика работы службы доставки такова, что сотрудник общается с клиентом только по телефону, и заказ должен быть принят в течение 2-3 минут. Чтобы максимально упростить работу диспетчера, нужно было иметь возможность быстро принять заказ, автоматически рассчитать скидки для отдельных клиентов или групп, оперативно вводить новые акции и дисконтные программы. Руководству компании были нужны инструменты для глубокого анализа деятельности предприятия».

Выбор программного продукта «1С:CRM ПРОФ» на платформе «1С:Предприятие 8» был продиктован гибкостью системы и возможностью ее масштабирования.

В качестве партнера по автоматизации был выбран Санкт-Петербургский филиал компании «1С-Рарус», имеющий успешный опыт реализации подобных проектов.

В результате внедрения автоматизирована работа:

  • административного подразделения (приём заказов, ведение первичной отчётности);
  • финансовой службы.

Реализация проекта позволила Заказчику получить следующие преимущества:

  1. Оптимизирована работа с заказами:
    • Система позволяет максимально сократить время приема заказа. Обученный специалист может принять заказ менее чем за 1 минуту, что важно при большом потоке обращений. Ежедневно обрабатывается до 250 заказов.
    • Система дает возможность применять действующие программы лояльности: настройка системы в соответствии с заложенными параметрами рекламных акций может производиться собственными силами.
    • Диспетчер за секунды может рассчитать стоимость заказа, учитывая скидки в период акций, при единовременных заказах на определенную сумму, скидки для постоянных заказчиков, наличие дисконтных карт.
    • Система позволяет экономить время постоянных клиентов. При оформлении заказа не нужно сообщать диспетчеру полностью свои данные.
    • Принятый заказ оперативно передается в производственный блок.
    • В системе формируются отчеты по принятым, выполненным и отмененным заказам за произвольный период, отчеты по сумме выручки как диспетчерской в целом, так и любой конкретной смены.
  2. Обеспечен контроль товарооборота и затрат сырья (учёт денежных средств в конце каждой смены и в конце заданного периода).
  3. Создана возможность анализировать предпочтения клиентов и динамику заказов по времени (в течение дня, в течение недели, в течение месяца);
    Подробная характеристика каждого клиента и контактного лица в карточке клиента позволяет видеть динамику изменения состояния отношений с заказчиком, контролировать и анализировать процесс, избегать потерь клиентов.
  4. Разработан полный пакет месячной отчетности, который опытный специалист может подготовить менее чем за 1 час.

При тиражировании системы на новые торговые точки требуется менее одного дня для запуска «1С:CRM ПРОФ».

Было проведено обучение специалистов.

Продолжительность внедрения составила 2 недели. В дальнейших планах – развитие системы:

использование SMS и E-mail рассылок, мониторинг качества работы служб по результатам анкетирования клиентов, анализ эффективности рекламы.

Финансовый директор ООО «Сушимания» Михаил Чичёткин так комментирует результаты проекта: «Внедрение системы «1С: CRM ПРОФ» создаёт для нашей организации значительное конкурентное преимущество: удержать клиента стало более простой задачей, не нужно тратить на это значительные рекламные бюджеты. Также мы получили инструменты контроля и учёта денежных средств и сырья, а самое главное – мощный и гибкий инструмент анализа спроса. Отчёты позволяют отследить динамику спроса по периодам: в зависимости от времени суток, дня недели, времени года. Можно прогнозировать уровень спроса на ближайший месяц, а это очень полезно для меня, как для финансового директора.

Реализованная система отчётности дает возможность анализировать потребности каждого отдельного клиента, отдельных групп клиентов или даже целых слоёв клиентской базы, не говоря уже о пользе самого наличия этой клиентской базы и возможности быстрого поиска в ней. Данная информация позволяет разрабатывать эффективные акции, связанные с продвижением марки на рынке и увеличением спроса на продукцию. В дальнейшем, с помощью системы можно проанализировать результаты проведенной акции и составить ёмкий план-фактный анализ. Вкупе с возможностями тиражирования и мгновенного внедрения и запуска на новом месте выбранная система являет собой оптимальное решение для моей отрасли бизнеса.

Подтверждением моим словам может стать тот факт, что компания во время кризиса, хоть и снизила объём реализации, но в целом сохранила и кадры, и темп работы, и клиентскую базу. Я уверен, что автоматизация на платформе «1С:Предприятие 8» внесла серьёзный вклад в это достижение!»

Информация о ООО «Сушимания»

ООО «Сушимания» – молодая, развивающаяся сеть предприятий общественного питания, осуществляющая доставку суши на дом и в офис по районам СПб – Пушкину, Павловску, Колпино, Металлострою и Коммунару.

У «Сушимании» около 2 000 постоянных клиентов. Действует система скидок и дисконтных карт, регулярно проводятся совместные акции с партнерами.

Дополнительная информация:

Финансовый директор ООО «Сушимания» Михаил Чичёткин

www.sushi-mania.ru

Е-mail: sushi-mania@mail.ru

тел.: +7 (812) 929-31-33, +7 (812) 926-30-33

196657, Санкт-Петербург, г.Колпино, ул. Пролетарская, д.60, лит.А, пом. 2Н.

16.07.2009

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru