1c-crm-red
«1С-Рарус» автоматизировал новый магазин сети «Спортландия» (г. Сочи) с помощью «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви»

«1С-Рарус» автоматизировал новый магазин сети «Спортландия» (г. Сочи) с помощью «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви»

19 февраля 2010
Филиал компании «1С-Рарус» в Сочи продолжает сотрудничество с сетью спортивных магазинов «Спортландия». За 5 рабочих дней автоматизирован «под ключ» новый магазин сети. Проект выполнен с помощью типового решения «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» на платформе «1С:Предприятие 8».. Это позволило заказчику открыть магазин в планируемые сроки и за короткий период выйти на его полную самоокупаемость.

СПОРТЛАНДИЯ – одна из самих больших на территории РФ и стран СНГ сеть спортивных магазинов. На сегодня – это 132 магазина, в которых представлены одежда, обувь, спортивное оборудование и инвентарь как всемирно известных производителей.

Для автоматизации очередного фирменного магазина «Спортландия» в г. Сочи были приглашены специалисты филиала ВЦ «1С-Рарус» в г. Сочи.

Управляющий магазином «Спортландия» – Артемова Наталья Андреевна – так комментирует этот выбор: «Мы имеем большой опыт работы с «1С-Рарус» по автоматизации и сопровождению других магазинов сети «Спортландия» в г. Сочи. В этот раз мы очень переживали за наш новый магазин, так как он находится в отдаленном районе г. Сочи, и есть объективные трудности с регулярным посещением магазина. Для нас было очень важно максимально быстро открыть магазин, и обеспечить такую же оперативность в решении наших вопросов, как в магазинах Центрального района».

Основой для информационной системы был выбран программный продукт «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» на платформе «1С:Предприятие 8».

Проект был выполнен за 5 рабочих дней. Благодаря отлаженным технологиям запуска магазинов в компании «1С-Рарус», в результате внедрения Заказчик получил следующие преимущества:

  1. Ведение контроля за движением и продажами товаров, получение разных вариантов аналитических отчетов.
    • Реализован детальный учет по коллекциям, сезонам и другим аналитическим характеристикам. Было произведено первоначальное заполнение базы по каталогу производителя, что значительно сократило время для запуска магазина.
    • В любой момент времени продавец-консультант может получить из программы информацию о наличии того или иного товара, а также товара со сходными характеристиками (цвет, размер). Это позволяет ускорить обслуживание покупателей магазина.
  2. В соответствии с желанием заказчика в конфигурацию были добавлены дополнительные функции для работы с прайс-листами и электронными документами поставщиков.

Система позволяет контролировать оплаты и поставки товаров по заказам, проводить корректировку и закрытие заказов поставщикам.

  1. Автоматизация управления складскими запасами позволила вести контроль товарных запасов предприятия, отслеживать товарные остатки. Это помогает магазину избегать затоваривания и дефицита товара, своевременно формировать заказы поставщикам.

Товаровед, используя информационную систему, в реальном времени отслеживает остатки товаров, формирует список товаров, пользующихся повышенным спросом, контролирует процент рентабельности торговой наценки.

  1. Реализована дисконтная система. Это обеспечивает возможность использования различных видов скидок, что положительно сказалось на росте покупательского спроса.
  2. Благодаря автоматизации учета руководству сети удалось снизить издержки на персонал: в новый магазин была нанято меньше сотрудников, чем планировалось изначально.
  3. Решение интегрируется с разнообразным торговым оборудованием, благодаря чему максимально автоматизированы процессы приемки, продажи и инвентаризации товаров.

Управляющий магазином «Спортландия» – Артемова Наталья Андреевна подводит результаты внедрения: «Мы заранее закупили необходимое торговое оборудование и специалисты «1С-Рарус» смонтировали его на кассовом узле. Установили программу, и, к моменту получения товара на склад магазина мы уже были готовы работать в новой базе. Используя терминалы сбора данных, за один рабочий день мы провели инвентаризацию товара. На следующий день магазин торжественно принял первых покупателей.

Основной особенностью данного внедрения является быстрый запуск магазина. Все это стало возможным благодаря отлаженным технологиям запуска магазинов в компании 1С-Рарус. Предварительная работа по подготовке базы и оборудования, помноженные на профессионализм участвовавших во внедрении сотрудников как исполнителя, так и заказчика, позволили открыть магазин в объявленные в рекламе сроки. А на подготовку и запуск было потрачено всего 5 рабочих дней.

Благодаря внедрению «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви»мы оперативно получаем данные для анализа и контроля работы магазина, расчета его рентабельности. Своевременно формируем заказы товара, ведем бухгалтерский учет, реализовали дисконтные программы.

В короткий срок мы вышли на полную самоокупаемость, и это главный результат проекта».

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!