1c-crm-red
Компания «1С-Рарус» автоматизировала медицинский  центр диагностики «Элиса» (г. Сочи)

Компания «1С-Рарус» автоматизировала медицинский центр диагностики «Элиса» (г. Сочи)

27 апреля 2010
Компания «1С-Рарус» автоматизировала медицинский центр диагностики «Элиса» (г. Сочи) на платформе «1С:Предприятие 8». В результате внедрения руководство получило мощный инструмент управления, а рядовые сотрудники теперь работают быстро и безошибочно. Скорость обработки результатов анализов возросла в разы. Повышение эффективности оперативного контроля и управляемости позволило обслуживать больше клиентов, и обеспечило постоянный рост их числа.

Медицинский центр диагностики «Элиса»  (г. Сочи) сотрудничает со многими медицинскими муниципальными и частными учреждениями, а так же частнопрактикующими врачами города. Предоставляет пациентам услуги «Комплекс Амбулатория».  Постоянно ведется работа по совершенствованию информационной базы данных с привлечением самых современных средств разработки, с целью более объективного взгляда на получаемые лабораторные результаты.

С увеличением количества образцов, поступающих на исследование, и ростом нагрузки на персонал, появилась необходимость в создании информационной системы, которая позволила бы: автоматизировать труд сотрудников лаборатории, повысить эффективность организации работы,  сократить число ошибок и ручных операций  при формировании сведений о результатах анализов и отчётной документации, исключить дублирование исследований из-за потери полученных данных.

Партнером по автоматизации была выбрана компании «1С-Рарус».

В результате внедрения «1С:Предприятия 8» создана информационная система,  дающая Заказчику следующие преимущества:

Работа с материалом:

  • Автоматизирована регистрация сведений о материале, поступающим на исследование, и о пациентах; распределение материалов (заказов) по рабочим местам, формирование рабочей документации (заданий) для лаборантов;
  • Система обеспечивает оперативный доступ к результатам исследований, возможность аналитической обработки полученных данных.
  • Минимизировано количество ошибок и риск потери данных за счет уменьшения влияния «человеческого фактора».
  • Создана система формирования протоколов (исполнительных листов) на ИФА и ПЦР исследования. Значительно сократилось время, затрачиваемое лаборантами и операторами  на обработку и внесение результата исследования в информационную систему.

Работа с документами

  • На 50% уменьшены затраты рабочего времени персонала при подготовке и обработки текущей и отчетной документации.
  • Автоматизировано формирование и печать графиков, накопление статистической информации.

Расчет денежных вознаграждений (выплат)

  • Обеспечен расчет заработной платы сотрудникам компании в зависимости от объема выполненных лабораторных исследований.
  • Автоматизирован  расчет агентских вознаграждений инстанциям, направляющим на лабораторные исследования.

Особенностью проекта стала разработка и внедрение (впервые в Сочи) в медицинской лаборатории системы оперативного оповещения по результатам анализов (рассылки SMS сообщений) пациентам и направляющим врачам. Данная система создана на основе продукта «1С-Рарус:SMS Коммуникатор».

В планах – интеграция учетной информационной системы с медицинским оборудованием и химическими анализаторами для максимального сокращения ручного труда лаборантов и операторов.

Леншин Виктор Анатольевич, директор ООО МДЦ «Элиса», так оценивает результаты проекта: «Информационная система обеспечивает выполнение рутинных операций.  Значительно сократился бумажный документооборот, и  повысилась производительность труда персонала. Создание единого информационного пространства, позволяющего вести контроль, учет и планирование в единой системе, привело к улучшению условий работы и качества предоставляемых услуг, а также повышению конкурентоспособности лаборатории на рынке.

Мы можем планировать свою работу так, чтобы, не увеличивая финансовые расходы или количество работающего персонала, справляться с возрастающей нагрузкой и давать высокие результаты.

Одновременно с увеличением экономической эффективности, повысилось качество предоставления медицинских услуг, и это отмечают наши клиенты. Система работает четко, без сбоев, выводя производительность труда сотрудников предприятия на совершенно другой уровень».

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!