1c-crm-red
Компания «1С-Рарус»  объявляет о выпуске и начале продаж CRM-решения для малого бизнеса - «1С:CRM СТАНДАРТ», совместного продукта компании «1С-Рарус» и фирмы «1С»

Компания «1С-Рарус» объявляет о выпуске и начале продаж CRM-решения для малого бизнеса - «1С:CRM СТАНДАРТ», совместного продукта компании «1С-Рарус» и фирмы «1С»

28 апреля 2010
Компания «1С-Рарус» объявляет о выпуске и начале продаж CRM-решения для малого бизнеса – «1С:CRM СТАНДАРТ», совместного программного продукта фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».

Решение «1С:CRM СТАНДАРТ» разработано на платформе «1С:Предприятие 8.2.». Предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса численностью от 5 до 20 человек вне зависимости от направления деятельности и особенности цикла продаж и обслуживания клиентов.

«1С:CRM СТАНДАРТ» позволяет решить основные задачи управления небольшой компанией:

  • Создание и управление клиентской базой
  • Управление контактами с клиентами
  • Управление рабочим временем сотрудников (тайм-менеджмент)
  • Управление продажами (в т.ч. стадиями продаж)
  • Управление маркетингом
  • Многофакторный анализ деятельности (аналитические отчеты)
  • Защита информации о клиентах
  • Интеграция с другими системами:
    • Обмен данными с «1С:Бухгалтерия 8/7.7»
    • Загрузка клиентов из MS Excel
    • Обмен данными с MS Outlook
    • Загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации
  • Облегчение выполнения рутинных операций:
    • интеграция с электронной почтой
    • предварительно настроенные отчеты
    • автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте
    • поиск «двойников» клиентов
    • групповая обработка данных по клиентам
    • настраиваемые фильтры

Основными особенностями решения «1С:CRM СТАНДАРТ», являются:

  • возможность автоматического переноса данных о клиентах из «1С:Бухгалтерии», почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут);
  • эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;
  • востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
  • оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в несколько «кликов»;
  • предварительно настроенные сценарии работы и отчеты;
  • возможность работы в CRM-системе через Интернет – актуально для разъездных сотрудников и руководителя компании;
  • невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы;
  • доступная стоимость CRM-решения.

Розничная цена программного продукта «1С:CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей» составляет  25.000 рублей.

Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании «1С-Рарус» по телефону: (495) 250-63-83, 250-93-93 или по e-mail: crm@rarus.ru.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!