«1С:Розница 8» повышает эффективность управления магазинами

«1С:Розница 8» повышает эффективность управления магазинами

24.09.2011
5 мин
2029

Основные выгоды от автоматизации торговых компаний заключаются в повышении управляемости магазинами, улучшении качества их работы и привлечении новых лояльных покупателей.

Многие торговые сети подтверждают высокую эффективность использования отечественных разработок на платформе «1С:Предприятие 8». Сегодня мы рассмотрим примеры автоматизации розничных предприятий, проведенной компанией «1С-Рарус» с помощью программного продукта «1С: Розница 8».

Сокращение трудозатрат персонала

Разработанный специалистами фирмы «1С» программный продукт «1С: Розница 8» позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы в магазинах. Он может использоваться и в самостоятельных (единичных) торговых точках, и в торговых сетях: небольших, средних и крупных.

Сеть магазинов Incity автоматизировала 170 магазинов по всей России с помощью «1С:Розница 8». Luhta Fashion Group выбрала решение «1С: Розница 8» для внедрения в 18 собственных и франчайзинговых объектах. Обе сети сотрудничали с компанией «1С-Рарус», доверив ей внедрение программы.

Программа автоматизирует широкий перечень внутренних операций магазина, начиная с оприходования и движения товаров, оформления продаж, заканчивая работой с эквайринговыми системами и перемещением денежных средств. В результате ее внедрения в Incity в 2 раза сократились трудозатраты сотрудников склада при учете товара.

Прозрачные отчеты о продажах

Крупным сетям система позволяет настроить оперативный обмен данными между офисом и торговыми объектами. «1С: Розница 8» автоматизирует сбор данных о продажах в магазинах. С ее внедрением Luhta Fashion Group получила прозрачную картину финансовой деятельности торговой сети. Сегодня сеть получает информацию о структуре доходов и расходов по каждому магазину, и отдельно – по всей компании в целом. Как признается Виталий Кошелев, IT-менеджер компании «Лухта»: «Мы получили инструмент, который позволяет оценивать, насколько эффективно работает каждый магазин, и инструмент для управления всей компанией, позволяющий анализировать текущую деятельность и формировать планы развития».

Руководство Incity имеет возможность ежедневно просматривать отчеты с полными и достоверными данными о продажах в магазинах. После внедрения программного продукта время на получение аналитической информации в Incity сократилось в 2 раза.

Что, по словам Дмитрия Войтовича, IT-директора сети магазинов Incity, «позволило руководителям и менеджерам сосредоточить свои усилия не на получении данных, а на их анализе и решении бизнес-задач».

Централизованное управление ценами

Централизация управления магазинами – дополнительное преимущество использования программного продукта в торговых сетях. «1С: Розница 8» предоставляет возможность головному офису регулировать розничные цены для каждого магазина. Incity система позволяет организовать процесс ценообразования с учетом особенностей торговой сети – изменения стоимости продукции в зависимости от сезона. В программе прописан алгоритм, в соответствии с которым происходит изменение наценки на различные группы товаров. «Это очень важно, так как стоимость и спрос на наш товар сильно зависят от сезона и новизны коллекции», – подчеркивает Дмитрий Войтович.

Рост лояльности покупателей

Централизация основных бизнеспроцессов, вместе с возможностью создания в программе различных маркетинговых акций, позволили Incity привлечь новых лояльных покупателей. Luhta Fashion Group повышает интерес клиентов с помощью системы «поддержки лояльности покупателей»: программа поддерживает накопительные дисконтные и бонусные системы, учитывает скидки и купоны.

В сети Glance, реализующей дизайнерскую одежду для женщин, на основе «1С: Розница 8» разработана оригинальная система лояльности покупателей. Эта система основана на ведении персонифицированной отчетности по продажам.

Повышение эффективности работы

Формирование различных аналитических отчетов о продажах в магазинах сети Luhta Fashion Group помогает сотрудникам более точно определять покупательский спрос на те или иные модели. Предложение покупателям наиболее востребованного товара, оптимальных цен и скидок приводит к желаемому результату – повышению спроса и эффективности работы торговой сети.

Сегодня многие сети и отдельные магазины уже выбрали программу «1С: Розница 8» и с ее помощью увеличили управляемость торговыми объектами. «Единая территориально-распределенная информационная система позволяет контролировать работу всей сети и обеспечивает ее развитие в дальнейшем», – резюмирует Дмитрий Войтович из Incity.

Услуги по автоматизации торговых компаний и отдельных магазинов с помощью программного продукта «1С: Розница 8» предлагают партнеры 1С-Рарус, фирмы 1С:Франчайзи.

Контакты партнеров «1С-Рарус» в Волгограде можно уточнить в региональной дистрибьюции:
Адрес: 400001, Волгоград, ул. Коммунистическая, 28, офис 506
Телефон +7 (8442) 333-887
E-mail: partner-vlg@rarus.ru

Есть вопросы по статье? Задайте их нам!

Рассылка «Новости компании»: узнавайте о новых продуктах, услугах и спецпредложениях

Посмотреть все рассылки «1С‑Рарус»

Поле не должно быть пустым
Электронная почта указывается только латиницей, обязательно должен присутствовать знак @, доменное имя не может быть короче двух символов

Посмотреть все рассылки «1С-Рарус»

Иконка «Предупреждение» Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!