«1С:CRM ПРОФ» - многофункциональная система для оптовой книжной торговли

«1С:CRM ПРОФ» - многофункциональная система для оптовой книжной торговли

03.06.2007
3 мин
1959

Программный продукт «1С:CRM ПРОФ», разработан  в конце 2005 года компаниями «1С» и «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие 8». Функциональные возможности программы позволяют  вести информационную базу с подробными данными о клиентах, управлять контактами и бизнес-процессами по работе с клиентами, а также продажами и маркетинговыми мероприятиями.

Для эффективного управления клиентской базой программа предусматривает детализированные характеристики о каждом клиенте и контактном лице (телефоны, адреса, e-mail и другая контактная информация), отслеживание динамики отношений с клиентами (регулярные заказы, редкие обращения, прекращение обращений), а также возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте. В программе можно автоматически выполнить поиск двойников клиентов, что позволит избежать ошибок при продажах. Клиент - это не только организация покупателя, но и люди, работающие и ней, поэтому важность управления контактами с клиентами трудно переоценить. Для  этих целей в системе ведется учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов.

Продажи - это основной бизнес процесс фирмы по сбыту  книжной продукции. «1С:CRM ПРОФ» присутствует на всех этапах продажи, начиная от первого контакта с клиентом и заканчивая оформлением документов, отслеживанием оплаты и реализации. Отчет «Интерес клиента» предназначен для регистрации интереса клиента к товарам и услугам компании, а «Коммерческое предложение» - для подготовки стандартного предложения клиентам товаров и услуг.

Еще одно важное достоинство - ведение справочника «База знаний», с помощью которого можно контролировать «проблемные» претензии, накапливая правильные решения по претензиям и вопросам. В этой базе можно хранить и информацию о товарах и конкурентах, включая описание характеристик товаров, их конкурентных преимуществ, сильных и слабых сторон.
Топ-менеджерам предлагаются инструменты: многофакторный анализа продаж, состояние работы с клиентами, результат работы сотрудников, анализ клиентской базы по различным параметрам.

Важнейшим конкурентным преимуществом «1С:CRM ПРОФ», является возможность обмена данными с программой «1С:Бухгалтерия», наиболее часто используемой российскими книготорговыми фирмами в качестве основной учетной системы. Тесная интеграция учетной и CRM-системы позволяет создать единое информационное пространство для работы с клиентами, исключить двойной ввод информации.

Опыт компании «1С-Рарус», выполнившей более 500 проектов внедрения «1С:CRM ПРОФ», показывает тенденцию: у заказчика увеличивается объем продаж и количество успешных сделок, снижаются издержки, возрастает качество обслуживания клиентов и, благодаря всему вышеперечисленному, растет прибыльность компании.

Роман Смирнов,
руководитель отдела CRM кампании «1С-Рарус»

 

Есть вопросы по статье? Задайте их нам!

Рассылка «Новости компании»: узнавайте о новых продуктах, услугах и спецпредложениях

Посмотреть все рассылки «1С‑Рарус»

Поле не должно быть пустым
Электронная почта указывается только латиницей, обязательно должен присутствовать знак @, доменное имя не может быть короче двух символов

Посмотреть все рассылки «1С-Рарус»

Иконка «Предупреждение» Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!