1c-crm-red
Советы при выборе поставщиков услуг по внедрению и сопровождению автоматизированных систем

Советы при выборе поставщиков услуг по внедрению и сопровождению автоматизированных систем

01.05.2004

Современные деловые программы достаточно универсальны, многие пользователи используют их «как есть». Стоимость владения при этом получается почти нулевая, но это имеет и оборотную сторону. Если предприятие не приспосабливает программу к себе, оно вынуждено приспосабливать себя к модели, заложенной в программе. Для небольшого предприятия это не проблема, однако, по мере усложнения управленческих задач, упущенная выгода, а то и прямые убытки от недостаточной проработки предметной области в программе, растут, и становится очевидной и финансово оправданной потребность в программисте.

Задача модернизации или замены системы учета и управления может оказаться сложной для штатных сотрудников, поскольку обычно перед ними ставится задача поддержания в рабочем состоянии существующей системы, а не масштабные её преобразования, — объём работы, которую требуется выполнить в сжатые сроки, бывает слишком велик.

В такой ситуации обычно привлекаются сторонние поставщики услуг по внедрению и сопровождению программных продуктов. И тут возникает вопрос о критериях выбора надежного поставщика.

Поставщик услуг должен работать на рынке автоматизации предприятий достаточно давно.

На сайте поставщика должны быть представлены ранее реализованные внедрения, названы конкретные клиенты. Также могут быть представлены готовые типовые решения. Возможно, среди таких типовых решений будут такие, которые позволят существенно ускорить и удешевить решение Вашей задачи и его дальнейшее сопровождение.

Цена услуг должна соответствовать ожидаемому качеству. Можно ли ждать высокого качества от компании, делающей акцент в своей рекламной политике на низкой стоимости своих услуг? Удержание высокого уровня цен свидетельствует о достаточном уровне спроса на услуги компании, это значит, что те, кто пользуются услугами этой компании, готовы платить по более высокой ставке и понимают, за что они платят.

Важным является и разнообразие предлагаемых компанией услуг - крупные и небольшие внедрения, сопровождение программных продуктов, обучение, постановка учета, консультации по управлению предприятием, услуги по настройке локальных компьютерных сетей, подключению торгового оборудования.

В штате предприятия должны быть сертифицированные специалисты, чем больше, тем лучше, так как больше вероятность получить квалифицированное обслуживание.

Принципы работы предприятия должны быть сертифицированы независимой авторитетной организацией на соответствие определённому общепринятому стандарту качества.

Предприятие должно быть известным среди сети подобных ему компаний, поскольку это свидетельствует о признании высокого качества работы фирмы не только клиентами, но и коллегами.

Внедренческий центр 1С-Рарус 10 лет работает на рынке автоматизации предприятий с использованием программных продуктов фирмы «1С». За эти годы услугами компании воспользовались более 12 000 клиентов, опубликованы сотни внедрённых решений.

В штате компании работает более 230 квалифицированных специалистов.

Вниманию клиентов предлагаются 33 типовых коробочных решения для различных отраслей и учетно-управленческих задач.

В течение всего периода работы компания неизменно удерживает высокие позиции в партнерской сети 1С:Франчайзи.

Система качества компании «1С-Рарус» подтверждена международным сертификатом соответствия стандарту ISO 9000:2001.

Компания стремится поддерживать с клиентами длительные взаимовыгодные отношения. Если перед Вами стоит задача автоматизации учета и управления, выберите компанию, которую рекомендуют, станьте клиентом «1С-Рарус».

Есть вопросы по статье? Задайте их нам!
info-big
Рассылка «Новости компании»: узнавайте о новых продуктах, услугах и спецпредложениях
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Остались вопросы?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!