Автоматизация бизнес-процессов
-
Информация
о CRM -
Цены
на CRM 8 -
Сравнение
CRM-cистем 8 -
Услуги по
внедрению -
Внедренные
решения - Тест-драйв
CRM (Customers Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами) — клиентоориентированная стратегия основаная на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими Клиентами. Результатом применения CRM-стратегии является повышение конкурентоспособности компании и увеличение прибыли.
«1С:CRM» предназначена для организации эффективной работы отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами, но самым главным преимуществом системы «1С:CRM» является автоматизация бизнес-процессов, имеющихся в компании.
Компания «1C-Рарус» предлагает своим клиентам комплексные CRM-решения для управления взаимоотношениями с клиентами и автоматизации бизнес-процессов.