«СТАВРОПОЛЬСТРОЙОПТОРГ» усилил контроль над проведением ремонтных работ с помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти». В итоге во время уборочной кампании устранены простои сельхозтехники.
АО КПК «СТАВРОПОЛЬСТРОЙОПТОРГ» — сервисный дилерский центр производителя сельхозтехники «Ростсельмаш». Центр обеспечивает владельцев сельхозтехники гарантийным и постгарантийным сопровождением.
На размеры будущих доходов аграриев влияет техническая подготовленность техники. Работы должны проводиться в строгом соответствии с регламентами и руководствами производителей. Целью стартовавшего в «СТАВРОПОЛЬСТРОЙОПТОРГ» проекта автоматизации стало усиление контроля за проведением ремонтных работ.
Для автоматизации оперативного учета «СТАВРОПОЛЬСТРОЙОПТОРГ» был приобретен продукт «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти КОРП, редакция 6». Команда «1С-Рарус» развернула систему и помогла персоналу дилерского центра освоить необходимый функционал.
Как «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти» помогает управлять деятельностью дилерского центра «СТАВРОПОЛЬСТРОЙОПТОРГ»:
-
На складе поддерживается необходимый запас оригинальных запчастей. Сроки дозаказа у поставщиков прогнозируются исходя из текущих остатков и потребностей владельцев сельхозтехники.
-
Настроен мониторинг хода выполнения ремонта. Отслеживание этапов работ выполняется по статусам заказ-нарядов. По каждому обращению ведется расчет рабочего времени механиков.
-
Создана единая база данных по заказам. В системе хранится полная информация по причинам обращения, используемым запчастям, срокам техобслуживания. На основе накопленной статистики строятся аналитические отчеты по ключевым показателям деятельности.
-
Автоматизировано планирование загрузки рабочего времени персонала и ремзон. Во время уборочной кампании важен каждый час. Простои техники стоят денег, времени и нервов. «СТАВРОПОЛЬСТРОЙОПТОРГ» заботится о том, чтобы владельцы сельхозтехники всегда получали оперативную помощь.