Автосервис Japgarage (ООО «ДЖАП-КЛУБ») ремонтирует японские автомобили. Это официальный технический центр при автомобильных клубах.
Техцентр Japgarage проходит ежегодную комплексную сертификацию, что позволяет официально принимать на техобслуживание и ремонт авто, находящиеся на гарантии.
Для поддержания стандартов регламентных ремонтных работ руководство приняло решение автоматизировать оперативный учет компании. «1С-Рарус», разработчик отраслевых решений для автобизнеса, помог определиться с выбором программного продукта.
«Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» соответствует заявленным задачам контроля бизнеса и обеспечения стандартов качества работы с клиентами.
Каких результатов удалось достигнуть:
-
Периоды ожидания клиентами необходимых запчастей сокращены на 60%. Отдел закупок формирует заказы поставщикам исходя из автоматического расчета потребности в запасных частях и аксессуарах. На складе поддерживается необходимый уровень неснижаемых остатков.
-
Доработаны бизнес-процессы взаимодействия с клиентами: обращения регистрируются, отслеживаются этапы ремонтных работ, стали прозрачными расчет стоимости услуг и учет оплат.
-
Сокращены очереди на ремонт благодаря планированию визитов клиентов и предварительной записи на плановое техобслуживание.
-
Повысилась эффективность бонусных программ. Система напоминает менеджерам, какие специальные предложения озвучить клиентам. Встроенные отчеты помогают анализировать рекламные акции.