Автоматизация оперативного учета в автосервисе «АВТОМАСТЕР КИК» выполнена с помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП». В результате минимизированы простои механиков, организован процесс закупки запчастей, гибко настроена система ценообразования.
ООО «АВТОМАСТЕР КИК» занимается обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей в Калининграде.
За 6-летний опыт работы на рынке автосервис из небольшой мастерской превратился в комплекс с несколькими боксами, современным оборудованием и мастерами, которые выполняют работы любого уровня сложности.
Для управления растущим бизнесом требовалась учетная система. Реализовать проект автоматизации автосервиса поручили команде экспертов «1С-Рарус». Внедрять решили «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6», так как функционал программы покрывает бизнес-процессы заказчика, не требует доработок и длительного этапа настройки.
С помощью внедрения «Альфа-Авто» планировалось систематизировать и контролировать работу персонала, вести учет заказ-нарядов и ассортимента запчастей, а также управлять продажами и маркетинговыми акциями.
Работы по настройке базы, обучению пользователей выполнялись удаленно. Формат работы позволил оперативно решать задачи и внедрить учетную систему за месяц.
В результате «АВТОМАСТЕР КИК» консолидировал информацию из разных источников по заказчикам, работам и запчастям. Появился доступ к данным в разрезе автомобилей и владельцев, возможность просмотра истории прошлых обращений. Менеджер может быстро и безошибочно определить гарантийные ли это работы, ремонт по страховке или за счет клиента.
Электронный журнал записи автомобилей в сервис позволил избежать накладок и простоев в работе механиков.
Организован учет запчастей. Снижен риск увеличения времени работ из-за отсутствия на складе ходовых запчастей и агрегатов.
Настроена гибкая система ценообразования. При формировании счетов цена заказа рассчитывается автоматически, программа показывает, какие акции доступны для клиента. Продажи запчастей и аксессуаров увеличились на 20%.
Руководство автосервиса получило возможность анализа показателей работы, и как следствие стали более эффективны управленческие решения.