Бизнес-процессы компании «СЕКТОР-М» автоматизированы с помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». В итоге упростился контроль и управление продажами и услугами, что привело к повышению прибыльности и конкурентоспособности предприятия.
ООО «СЕКТОР-М» занимается торговлей автозапчастями, а также выполняет ремонт и техническое обслуживание легковых машин.
В работе с большим ассортиментом запчастей часто возникают неточности, а для клиента важно, чтобы менеджер мог быстро оформить заказ, проконсультировать по стоимости работ, посоветовать аналоги. Поэтому автоматизация играет решающую роль в выстраивании эффективной работы бизнеса.
Ошибки при планировании загрузки ремонтной зоны, неточности в отчетах руководству, неверный выбор ценовой стратегии приводят к потери прибыли. Руководство «СЕКТОР-М» приняло решение запустить проект автоматизации деятельности компании. Главная цель: увеличить продажи, повысить эффективность работы персонала.
Партнером в реализации проекта стала компания «1С-Рарус», разрабатывающая отраслевые решения на платформе «1С:Предприятие 8» для предприятий автотранспорта. В качестве учетной системы выбрана программа «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6».
Консультанты «1С-Рарус» помогли выполнить первоначальные настройки «Альфа-Авто» и загрузить справочную информацию. Автоматизирована работа менеджеров отдела закупок, автомехаников, руководства компании. Пользователи прошли обучение и уверенно приступили к работе в новой учетной базе.
Важным результатом автоматизации стала возможность вести учет запчастей с применением автокаталогов и удобных механизмов поиска номенклатуры и аналогов. Время обработки заказов сократилось в 2 раза. Появился инструмент отслеживания наличия запчастей на складе, автоматического формирования заказов поставщикам, контроля уровня запасов и предотвращения нехватки товаров.
Программа автоматически рассчитывает цены на услуги и запасные части, учитывая различные факторы и скидки. Руководство держит руку на пульсе и быстро адаптирует ценовую политику к ситуации на рынке. Продажи запчастей выросли на 10%.