1c-crm-red
ГК «Сладкая жизнь» создала единую систему консолидации данных на базе «1С:Управление холдингом 8»
8 апреля 2024

ГК «Сладкая жизнь» создала единую систему консолидации данных на базе «1С:Управление холдингом 8»

Специалисты «1С-Рарус» выполнили проект внедрения «1С:Управление холдингом 8» в группе компаний «Сладкая жизнь». В единой системе организован сбор, консолидация и анализ бухгалтерской отчетности по 8 юридическим лицам.


ГК «Сладкая жизнь» оказывает консультационные услуги по коммерческой деятельности и управлению. Группа компаний курирует работу филиальной сети, которая занимаются дистрибуцией, поставкой, розничной и оптовой торговлей и производством продуктов питания.

В 2022 году руководством компании принимается решение об объединении 8 юридических лиц в группу компаний «Сладкая жизнь». Основной причиной для объединения юридических лиц в группу компаний стала невозможность оперативно получать отчет по выручке всех юридических лиц, а также высокая трудоемкость процесса сбора и подготовки консолидированной отчётности и невозможность автоматически формировать отчеты для банков и кредитных организаций. Для решения данных задач руководству требовалось решение по сбору, консолидации и анализу бухгалтерской отчетности по группе юридических лиц, в т. ч. для банков и кредитных организаций.

Базой для будущей системы был выбран программный продукт «1С:Управление холдингом 8». Партнером для реализации проекта стал нижегородский офис «1С‑Рарус», надежный поставщик услуг, который уже имел успешный опыт внедрения систем 1С на предприятии.

Специалисты проектной команды «1С‑Рарус» выполнили следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Продажа выбранных программных продуктов.
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации:
    • Функционал ВГО:
      • Доработан типовой функционал элиминирования по проводкам под особенности учета заказчика.
      • Разработан новый функционал сверки внутригрупповых документов.
    • Интеграция ВИБ и «1С:Управление холдингом 8»:
      • Разработан блок интеграции через http‑сервис.
      • Перенос проводок реализован выгрузкой движений исходных документов в документ «Операция». Для идентификации исходного документа ВИБ в документ «Операция» добавлены ключевые реквизиты.
      • Сокращение объёмов передаваемых данных достигается путём ограничения состава данных (только необходимые в «1С:Управление холдингом 8» реквизиты и субконто), а также использованием сериализации в json. По сравнению с xml, json представляет собой более компактный формат.
      • Для ускорения обработки данных, часть операций выполняется потоками. Количество потоков задаётся пользователем при помощи штатного механизма.
      • Правила преобразования (конвертации) данных хранятся в человекочитаемом формате yaml, представляющем собой упрощённый вариант json, что позволяет легко ориентироваться в правилах, легко их дорабатывать.
      • Все ключевые операции как на стороне ВИБ, так и на стороне «1С:Управление холдингом 8», подключены к системе логирования. Логи имеют три варианта глубины и служат для разбора ошибочных ситуаций.
      • АРМ интеграция с ВИБ (как на стороне ВИБ, так и на стороне «1С:Управление холдингом 8») позволяет наглядно увидеть все этапы прохождения сообщения от его регистрации до обработки на стороне «1С:Управление холдингом 8».
  • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия 8».
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
  • Дистанционное обучение пользователей.

В итоге ГК «Сладкая жизнь» получила автоматизированную систему по сбору, консолидации и анализу бухгалтерской отчетности по группе юридических лиц. Сократилось время и трудозатраты на сбор и подготовку консолидированной отчетности по группе юридических лиц компании. Автоматическое формирование отчетности для банков и кредитных организаций также позволяет сократить временные ресурсы и трудозатраты на данные операции и исключить человеческий фактор. Подробная аналитика по регламентированному учету позволяет получать отчет по выручке группы компаний, а также своевременно принимать грамотные управленческие решения.

В настоящее время сотрудники компании «1С‑Рарус» оказывают необходимую консультационную поддержку пользователям и оперативно решают все возникающие вопросы.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru