1c-crm-red
Инструментом учета и контроля бизнес-процессов в автоцентре Zeecar стала учетная система на базе «Альфа-Авто»
12 апреля 2024

Инструментом учета и контроля бизнес-процессов в автоцентре Zeecar стала учетная система на базе «Альфа-Авто»

Внедрение новой системы на базе «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» позволило ООО «ЗИКАР» вести в едином информационном пространстве оперативный и управленческий учет. Организован прозрачный учет запчастей, оформляются документы по продажам и работам по техническому обслуживанию, руководство центра владеет полной информацией о финансовых показателях работы компании.

Константин Дурасов и Игорь Кабанов — основатели компании Zeecar оптимизировали весь маршрут авто от производителя в Китае до получателя в РФ, добившись максимальной скорости доставки при самой низкой стоимости. Компания работает напрямую с лучшими, проверенными временем и практикой производителями китайских автомобилей, предлагает клиентам только современные и качественные модели. Автосалон доставляет любые комплектующие по запросу клиента.

Для организации слаженной, эффективной работы автоцентра требовался инструмент учета и контроля бизнес-процессов. Поэтому руководство компании приняло решение о внедрении автоматизированной учетной системы. Было выбрано технологичное и современное решение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» системы программ «1С:Предприятие 8».

Поставкой и запуском программы в эксплуатацию занимались специалисты «1С-Рарус».

Преимущества перехода ощутили все подразделения компании:

  • В единой цифровой среде фиксируются результаты первичных переговоров, при необходимости, формируется запись на тест-драйв, оформляются документы продажи и последующие работы по техническому обслуживанию. Руководство центра владеет полной информацией о результатах работы с каждым клиентом.

  • Для записи на техническое обслуживание используется встроенный календарь системы «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Простоев в работе ремонтной зоны стало значительно меньше. Автомеханики быстрее оформляют заказ-наряды, используя справочники запчастей и видов работ.

  • Система адаптирована для учета запчастей. В карточке каждой позиции указаны аналоги. Данные в программе о складском наличии полностью соответствуют фактическим. Отдел закупок получил инструмент для анализа потребностей заказчиков, выявлены запчасти, пользующиеся повышенным спросом, в первую очередь обеспечивается их наличие на складе.

  • В программу занесены и согласованы тарифы на разные виды работ и дополнительного оборудования, указаны возможные варианты предоставления скидок. Проблем с расчетом стоимости услуг нет, а менеджеры имеют возможность в случае необходимости предложить скидку в пределах согласованного диапазона.

  • Руководство автоцентра получило удобный инструмент управления компанией, есть возможность оперативно принимать управленческие решения на основании полной и достоверной информации.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Химки, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru