Смена номера телефона клиента.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Смена номера телефона клиента.
 
Добрый день.

Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами:1С:Управление торговлей (11.5.12.60) + Модуль 1С:CRM (3.1.26.8) Версия продукта (3.1.26.10)

Мы бы хотели (при возможности) когда поступает звонок с номера, который  не записан в базу добавить возможность указывать номер в текущего  клиента, например сменился бух или бух просто поменял номер телефона. Возможно ли будет реализовать это в будущих версиях?
 
Добрый день!

При поступлении звонка с неизвестного номера в 1С создается потенциальный клиент (если используются потенциальные клиенты). Можно связать этого потенциального клиента с существующим клиентом или его контактным лицом.

Для этого переходим в карточку потенциального клиента:



И связываем его с существующий клиентом либо его контактным лицом и сохраняем:



После этого номер телефона, с которого поступил звонок, автоматически переносится в карточку контактного лица:



В самом документе Телефонный звонок также автоматически подставляется клиент и его контактное лицо:

Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С