1c-crm-red
«1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» получило сертификат «1С‌‌‑‌Совместимо»
10 июня 2020

«1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» получило сертификат «1С‌‌‑‌Совместимо»

Новое отраслевое решение «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» от «1С» и «1С-Рарус» прошло проверку на совместимость с платформой «1С:Предприятие» и получило сертификат. Программа разработана для управления и учета в независимых и сетевых предприятиях общепита.

Для кого?

  • Рестораны и ресторанные холдинги, в том числе франчайзинг.
  • Предприятия фастфуда, столовые, кафе.
  • Кофейни, бары, кондитерские.
  • Кейтеринг и операторы питания.
  • Службы собственного корпоративного и индустриального питания.
  • Подразделения питания в составе отелей и гостиниц.
  • Цеха производства кулинарной продукции (заготовочные предприятия), в том числе в составе ресторанов и продуктовых ритейлеров.

Чем отличается от 1С:Общепит?

Отраслевое решение «1С:Общепит» ориентировано на регламентированный учет, а «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» — на управление бизнесом. В новой программе акцент сделан на управление производством со сложными схемами, работу с внешними и внутренними заказами, построение распределенных и централизованных схем с тонкой настройкой прав доступа. Основа решения — «1С:Управление небольшой фирмой» — позволяет в одной программе управлять продажами, складом, закупками, производством, финансами и блоком CRM. А еще 1С:УНФ помогает владельцам и руководителям бизнеса быть в курсе дел предприятия даже вне офиса — информация доступна со смартфона или планшета.

Функции

  • Автоматизация рабочих мест: технолога, повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, закупщика, менеджера и руководителя.
  • Ведение списка рецептур, механизмы взаимозаменяемости и «блюда в блюде». Каждое подразделение компании может работать со своим списком рецептов.
  • Расчет и учет калорийности отдельных продуктов, готовых блюд и полуфабрикатов. Можно указать изменения при обработке сырья.
  • Интеграция с порталом FoodCOST: можно загрузить ингредиенты и блюда с химико-энергетическими показателями, чтобы быстрее начать работу в программе.
  • Управление закупками: учет планов производства, оценка потребности в ингредиентах, оборачиваемость запасов и срок годности продуктов.
  • Учет приготовления полуфабрикатов и блюд. Учет ингредиентов: сколько и на какую сумму израсходовано, при этом можно задать норму потери для каждой партии сырья.
  • Работа с банкетами: АРМ Мероприятий, визуализация занятых и свободных помещений, чтобы планировать площадки.
  • Управление персоналом, расчет управленческой сдельной зарплаты.
  • Отраслевая отчетность и глубокая аналитика, чтобы оценивать показатели предприятия и вовремя принимать решения.
  • Интеграция с ГИС: Меркурий (ВетИС), ЕГАИС, Честный ЗНАК.
  • Обмен данными с 1С:Бухгалтерия 8, двусторонний обмен с 1С:Фастфуд, 1С:Ресторан, ЭВОТОР, РестАрт, загрузка продаж из r_keeper и iiko.

Автоматизируйте предприятие общепита с позиции управления бизнесом — уже скоро решение «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» поступит в продажу. Следите за новостями!

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!