После внедрения CRM удобство работы повысилось кардинально
Фильтр
-
11 мин2277
-
Создание единого информационного пространства организации и управление бизнес-процессами компании с помощью «1С:CRM ПРОФ»
15 мин7045 -
Три ключевых критерия выбора CRM-системы
6 мин3052 -
Ключевые критерии выбора CRM-системы
12 мин5454 -
Лицом к солнцу: CRM-системы для турбизнеса
8 мин2179 -
«1С:CRM ПРОФ» - многофункциональная система для оптовой книжной торговли
3 мин1969 -
Россия на шестом году CRM-развития. Оценка ситуации и комментарий экспертов
19 мин2495 -
«1С:CRM ПРОФ» — переход на новый уровень работы с клиентами.
7 мин2129 -
На переднем крае — телефонные барышни
11 мин1839 -
«1С:Предприятие 8.0» для управления взаимоотношениями с клиентами
9 мин2036 -
CRM-технологии управления продажами для «1С:Предприятие»
11 мин3029 -
«1С:Предприятие 7.7»: CRM-технологии управления продажами
9 мин3791
Есть вопросы по статье? Задайте их нам!