Автоматизация работы со ФГИС «Меркурий» для предприятий общественного питания

Удобно
Оформление и гашение ВСД в системе
ВГИС Меркурий напрямую из программ
Легко
Понятный и уже всем знакомый
интерфейс
Надёжно
Поддержка наших решений обеспечивает
надежное хранение всех данных
Заказать
Попробовать бесплатно

(Демо-доступ на 14 дней)

Что такое ФГИС «Меркурий»?

C 1 июля 2018 г. расширился список позиций, подлежащих обязательной сертификации. Теперь на каждую партию продукции животного происхождения (мясо, рыба, сырое молоко, мёд и т. д.) необходимо запрашивать у поставщика ветеринарный сертификат, а потом гасить его через специализированную систему ФГИС «Меркурий».

Что такое ФГИС «Меркурий»?

Виды сертификатов

На транспортировку

При перемещении (перевозке) подконтрольного товара из одного места в другое.

На производство

Если предприятие производит блюдо и после этого перепродаёт его другому юридическому лицу.

На переход права собственности

При переходе права собственности на подконтрольный товар (за исключением передачи товара покупателю для личного или иного потребления, не связанного с предпринимательской деятельностью).

Как будет выстраиваться работа со ФГИС «Меркурий» после автоматизации?

  • Шаг №1 Ведем складской журнал, где будет всё
    В складском журнале у вас будет хранится вся информация о приходах и расходах подконтрольных товаров, их партиях и т. д.
  • Шаг №2 Загружаем ВСД
    В программу можно автоматически загружать ВСД, видеть информацию об ответственном хозяйствующем субъекте и предприятии для каждого ВСД и конечно всю историю загрузок.
  • Шаг №3 Производим гашение ВСД
    Результатом процесса гашения входящей ВСД является созданная «Запись складского журнала» и ее оприходование в регистр остатков.
  • Шаг №4 Создаём исходящие ВСД на производство или перемещение
    Если вы производите продукты подлежащие сертификации, то напрямую из программного решения можно создавать и ВСД на производство, и на транспортировку.
Как будет выстраиваться работа со ФГИС «Меркурий» после автоматизации?
Попробовать

Преимущества автоматизации

Удобство
Благодаря связанным между собой документам вы не только выполняете требования законодательства, но и облегчаете свою работу по ведению складского учёта без дополнительных усилий.
Поддержка изменений законодательства
Мы следим за законодательством и постоянно обновляем функционал, чтобы наши пользователи были уверены в правильности оформления документов и могли сосредоточиться на других бизнес-процессах.
Широкий функционал учётной системы
Наши программные решения имеют очень широкий ряд функциональных возможностей в области ведения учёта и являются одними из самых популярных систем для автоматизации на рынке HoReCa.

1С:Общепит КОРП


Заказать демо-доступ

1С:Общепит


Заказать демо-доступ

Техническая поддержка решений

  • Работаем по стандартам ISO 9001:2015.
  • Осуществляем выездные и удалённые консультации.
  • Оперативно реагируем на обращения.
Заказать
Попробовать бесплатно
Техническая поддержка решений
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!