Описание релизов Транспорт, Логистика за 2024

Релиз УАТ СТАНДАРТ 2.2.28.1 от 29.03.2024

Транспорт

Реализовано формирование и заполнение полей Электронного перевозочного документа "Заказ (заявка)". Реализовано формирование печатной формы Заказ (Заявка) на перевозку груза.
В справочник "Договоры контрагентов" добавлен переключатель Заказ/Заявка. Используется при формировании печатной формы и запоннолнении соответствующего документа ЭПД. При создании Электрого путевого листа на основании Путевого листа в список прицепов теперь не включаются ТС с типом "Оборудование". В Заказе на ТС добавлена возможность указать контактное лицо заказчика перевозки. Контактное лицо отображается в списках и АРМ. В Пакетной выписке Путевых листов при заполнении по Заказам на ТС и Маршрутным листом изменено заполнение грузов. Теперь при использовании "Закрытия Заказов на ТС Путевыми листами" будет подставляться ссылка на Заказ на ТС в табличную часть "Задание". В Путевых листах реализовано заполнение реквизита шапки "Контрагент" на странице "Дополнительно" по первой строке табличной части "Задание". Теперь заполнение реквизита не зависит от видимости на форме. В Путевых листах при расчете выработки ТС и сотрудников по параметрам с расчетом по шапке Путевого листа, выработка относится на подразделение на странице "Дополнительно". Если учет выработки по подразделениям в правах и настройках отключен, то общая выработка по подразделению не отражается. В Путевых листах при расчете расхода ГСМ для оборудования без бака теперь учитывается коэффициент изменения нормы ТС В Транспортных средствах реквизит "Входит в группу" добавлен на форму элемента. На форме списка отключено отображение групп при отображении в режиме "Список" с включенным флагом "Показывать выбывшие". Добавлена возможность создания документа "Диспозиция ТС" с открытой датой завершения. Считается, что установленное состояние без даты завершения действует бессрочно или до установки нового состояния. В обработке "Планирование работы ТС" добавлена возможность создания документов для текущего ТС на диаграмме Ганта, открытия элементов при клике по ним в диаграмме, исправлен ряд ошибок.

Услуги

При заполнении услуг в счетах и актах по шаблонам добавлена возможность заполнения содержания по содержанию, которое было указано в Заказе на ТС и других документах.

ГСМ

При загрузке Заправок ГСМ из Отчетов поставщиков ПЦ изменен алгоритм заполнения водителя. Теперь учитывается владелец карты, водитель из найденного Путевого листа или водитель из экипажа.

Ремонты и агрегаты

Для профиля групп доступа "Диспетчер" ограничена видимость подсистемы "Ремонты и агрегаты" и отключены права изменения документов подсистемы. Документы "Заявка на ремонт" и "Ремонтный лист" могут открываться только в режиме просмотра из других доступных объектов программы, например, из обработки "Планирование работы ТС" или "Отчета по состоянию ТС". В документах добавлена возможность искать работы по ремонту по части строки.

БДД

Добавлена подсистема "БДД". В новую подсистему из подсистемы "Ремонты и агрегаты" перенесены объекты, относящиеся к безопасности дорожного движения. Добавлен новый отчет "Статистика ДТП и штрафов". Добавлена роль "Инженер БДД", а также профиль "Инженер БДД". В справочник "Характеры нарушений" добавлен реквизит "Вид нарушения". Реквизит "Правонарушение" переименован в "Расшифровка нарушения". Для реквизита "Наименование" установлен синоним "Статья КоАП".

НСИ

В справочники Транспортные средства, Сотрудники, Контрагенты на форму списка добавлен быстрый отбор "Есть просроченные документы". В справочнике Банки для иностранных банков теперь доступны реквизиты "Город", "Адрес".

Прочее

При синхронизации данных изменены правила выгрузки Ремонтных листов со способом ремонта “в автосервисе”, у которых заполнена табличная часть “Поступления материалов и услуг”. В предыдущем релизе они не регистрировались к обмену совсем, сейчас они регистрируются, но не выгружаются в типовые конфигурации как “Поступление товаров и услуг”, “Приобретение товаров и услуг” или “Приходная накладная”, чтобы при синхронизации не дублировался документ типовой конфигурации. Отразить поступление материалов и услуг автосервиса можно путем синхронизации документа УАТ “Поступление материалов и услуг”. Изменения в механизме "Права и настройки пользователей":
  • Все персональные настройки перенесены в “Права и настройки”.
  • Добавлена возможность настройка исключений - прав и настроек, которые разрешено изменять конкретным пользователям.
  • Улучшен механизм редактирования документов по ответственному.
  • Добавлен мастер первоначального заполнения при первом запуске для конкретного пользователя.
  • Улучшена поддержка сценарий “замещения” отсутствующего сотрудника на время больничного или отпуска.
  • Изменен интерфейс. Добавлена картинка "Установлено значение, отличное от значения по умолчанию".
Не нашли ответ,
который искали?
Задайте вопрос
через форму
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!