1c-crm-red
Внедрение «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство. Модуль для 1С:ERP» в «Грейн Холдинг»

Внедрение «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство. Модуль для 1С:ERP» в «Грейн Холдинг»

27.06.2023

ГК Грейн Холдинг

ОТЗЫВ


Группа компаний «Грейн Холдинг" представляет собой FMCG-компанию, производящую хлебобулочную продукцию и муку. Компания поставляет муку большинству предприятий ЦФО - производителям хлеба и хлебобулочных изделий, чипсов, кондитерских изделий, продуктов быстрого приготовления и другим производителям товаров народного потребления и крупным торговым сетям. В том числе собственной продукцией пользуются четыре хлебозавода в Москве, Московской области, Рязани и Костроме.

Сегодня «Грейн Холдинг" поставляет свыше 100 SKU своим клиентам по более чем 20 000 адресов доставки. Ежедневно компания получает свыше 8 тыс. заказов на поставку хлеба и муки от крупнейших продовольственных сетей страны, небольших региональных компаний и частных предприятий.
__________________________________________________________________________________

Раннее информационная система в компании была построена на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Учет в производстве выполнялся «котловым» методом, что не позволяло идентифицировать брак инвентаризация происходила один раз в месяц, требовался сложный анализ причин расхождения учетных данных (по нормативам) и фактических излишков и недостач сырья.

Руководство Холдинга приняло решение перехода на современную учетную систему на базе «1С:ERP Управление предприятием 2", включая модуль «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство. Модуль для 1С:ERP».

Для реализации проекта выбрана компания «1С-РАРУС», как комплексный системный интегратор, способный решить большинство функциональных задач по принципу «одного окна».

Проектная команда «1С-РАРУС» разработала и провела:

  • Формирование концепции ИС;
  • Моделирование;
  • Проектирование;
  • Разработку конфигурации;
  • Опытную эксплуатацию;
  • Перенос данных из предыдущей системы;
  • Опытно-промышленную эксплуатацию;
  • Обучение пользователей работе в новой учетной системе.

Внедрение новой информационной системы позволило автоматизировать на каждом из 4 заводов предприятия деятельность таких отделов, как:

  • Производство: планирование объемное по сценариям, учет выпуска производства, учет полуфабрикатов, учет брака, учет затрат на производство, списание сырья, учет по сериям;
  • Лаборатория;
  • Кладовые производства;
  • Цех комплектации.

В результате проекта заказчик получил новую цифровую платформу, позволяющую:

  • планировать и прогнозировать выпуск продукции с учетом планов продаж и планов маркетинговых акций;
  • анализировать отклонения производственных планов и заданий;
  • списывать сырье на конкретные производственные заказы, обеспечивая прослеживаемость готовой продукции;
  • контролировать выполнение суточных планов в оперативном режиме;
  • контролировать списание сырья в производство;
  • инвентаризировать запасы и выпуск при передаче смены;
  • вести учет перемещений сырья и готовой продукции между собственными заводами холдинга;
  • анализировать загрузку производственных мощностей в разрезе производственных линий.
Выполняется сопровождение решения, развитие холдинговой системы. Работы по программе проектов продолжаются. Сроки выполнения проектов Июнь 2020 – Октябрь 2022.

Выражаем благодарность сотрудникам «1С-РАРУС» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.

Вавильченко А.А., Руководитель ИТ отдела ГК «Грейн Холдинг»
Дата 22.06.2023


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!