1c-crm-red
Благодарность Миле СНГ за автоматизацию службы Service desk

Благодарность Миле СНГ за автоматизацию службы Service desk

14.12.2020

Миле СНГ, ООО

ОТЗЫВ

С 1998 года генеральные функции сбыта продукции и сервисного обслуживания на территории России и стран СНГ выполняет ООО «Миле СНГ». Центральный офис компании находится в Москве, филиал работает в Санкт-Петербурге. В 2003 году состоялось открытие ООО «Миле» в Украине (Киев), в 2008 году — ТОО «Миле» в Казахстане (Алматы).
Со времени своего основания в 1899 г. компания Miele остаётся верна своему принципу «Всё лучше и лучше» (Immer besser). Этот девиз отражает стремление Компании быть не только лучше наших конкурентов, но и превосходить самих себя.
ООО Миле СНГ является официальным импортером техники Miele в России.

Для автоматизации деятельности службы Service desk руководством «Миле СНГ» был выбран программный продукт «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия 8» системы программ «1С:Предприятие 8».

Исполнителем проекта по созданию информационной системы была приглашена компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
  • Проведена презентация возможностей конфигурации,
  • Выполнена установка программного обеспечения,
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе,
  • Проведено обучение персонала,
  • Произведены начальные настройки программы для начала ведения учета.
С помощью программного продукта автоматизирована деятельность Службы Service desk, Реестра услуг, Базы знаний.

Автоматизировано 20 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 15.05.2012

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать задачу управления информационными технологиями (ITIL). В результате использования программного продукта эффективно и с минимальными затратами внедрена служба Service Desk, сформирован каталог услуг, ведется учет оборудования и программ.
 
Внедрение программного продукта позволило сотрудникам службы Service Desk:
  • принимать обращения и заявки и контролировать их исполнение;
  • формировать каталог услуг и управлять качеством и уровнем их доступности;
  • регистрировать и маршрутизировать инциденты; • контролировать изменения в ИТ-инфраструктуре;
  • предотвращать возникновение проблем в инфраструктуре;
  • контролировать развертывание новых релизов;
  • осуществлять мониторинг событии.
Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.

Болонов Максим, Директор по ИТ
Дата 14.12.2020

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!