1c-crm-red
Автоматизация опертивного учета и блока заработной платы в торговой компании ЗАО «Шелезяка»

Автоматизация опертивного учета и блока заработной платы в торговой компании ЗАО «Шелезяка»

9 августа 2006
Автоматизация опертивного учета и блока заработной платы в торговой компании ЗАО «Шелезяка»
В компании ЗАО «Шелезяка» внедрена типовая конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8».
Конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Ключевым моментом при выборе программы для автоматизации деятельности Компании было то, что в программе «1С:Управление торговлей 8» реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговым предприятием: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Основные возможности программы:
  • управление поставками;
  • управление продажами;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами покупателей;
  • управление отношениями с клиентами;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
  • управление денежными средствами;
  • учет коммерческих затрат;
  • учет НДС.
Специалисты «1С-Рарус НН» оказали услуги по подбору программного обеспечения, вводу его в эксплуатацию.

Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы ЗАО «Шелезяка» осуществлена на основе типовой конфигурации «Зарплата и Управление Персоналом» системы программ «1С:Предприятие 8».

В программе решаются задачи автоматизации деятельности по следующим направлениям:
  • расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
  • учет результатов производственной деятельности;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
  • планирование потребностей в персонале.
Специалистами «1С-Рарус НН» оказаны услуги по выбору программы, вводу ее в эксплуатацию. Пользователям оказаны консультации.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru