Сфера деятельности ООО «КЕРТИС» – производство строительных материалов.
Руководство ООО «КЕРТИС» решило автоматизировать учет транспортных средств.
Партнером по автоматизации на конкурсной основе была выбран «1С-Архитектор бизнеса» – партнер «1С-Рарус».
В качестве программного продукта был выбран программный продукт «1С:Управление Автотранспортом 8».
Внедрена типовая конфигурация «Управление Автотранспортом» системы программ «1С:Предприятие 8» без существенных изменений.
С помощью программного продукта автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- Учет заказов на автотранспорт, удобный графический интерфейс распределения заказов по автомобилям, отслеживание статуса выполнения задания;
- Выписка и обработка следующих путевых листов;
- Расчет нормативного и фактического расхода топлива;
- Расчет выработки в путевых листах по различным параметрам;
- Расчет начислений по заработной плате водителя;
- Одновременный учет горючего, приобретенного различными способами;
- Настройки таблицы зависимости нормативов расхода ГСМ от температуры;
- Возможность использования предварительно заполненного справочника моделей транспортных средств (более 500 моделей) с установленными нормами расхода ГСМ;
- Загрузка данных процессинговых центров по детализации заправок ГСМ;
- Учет технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
- Учет номерных запчастей и агрегатов;
- Учет предоставленных услуг и выполненных работ по заказчикам. В решении реализованы широкие возможности настройки прейскурантов и тарифов за автоперевозки;
- Начисление износа транспортного средства и номерных агрегатов.
Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы:
- Произведена установка программного продукта «1С:Управление автотранспортом 8», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах;
- Проведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе;
- Проведено обучение процедуре ввода новых пользователей;
- Оказаны консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап.
В результате внедрения программного продукта в компании ускорился документооборот, сотрудникам стало легче отслеживать фактический расход топлива и учет технического обслуживания и ремонта транспортных средств, повысилась эффективность работы компании.