Компания ООО «ИНТЕГРА Ритейл» является официальным партнером фирмы Atlantic в России. Магазин Atlantic предлагает своим покупателям мужское, женское и детское нижнее белье, купальники, домашние комплекты, термобелье. Месторасположение объекта – Южный административный округ г. Москвы, торговый центр «Ашан Сити». Торговая площадь составляет 50 кв.м.
Решение автоматизировать магазин было принято руководством ООО «ИНТЕГРА Ритейл» с целью повышения эффективности работы магазина.
Внедряемый программный продукт должен был автоматизировать следующие участки:
- Продажа товаров (оформление кассовых чеков, отражение разных форм оплаты);
- Учет товаров (поступление от поставщика, расположение в торговом зале, инвентаризация);
- Ценообразование (установление цен и скидок, поддержка дисконтных карт);
- Поддержка торгового оборудования (контрольно-кассовые машины, POS-системы, терминалы сбора данных, сканеры штрих-кодов).
Оптимальным для автоматизации магазина и решения всех поставленных задач стал программный продукт «1С:Розница 8» системы программ «1С:Предприятие 8».
Исполнителем проекта по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», обладающая большим опытом в сфере автоматизации объектов розничной торговли.
Специалистами «1С-Рарус» было подобрано торговое оборудование:
- Кассовый терминал «Рарус», комплектация «ЭКОНОМ-М»;
- Лазерный сканер Honeywell/Metrologic MK5145;
- Термопринтер этикеток Godex DT-2;
- Детектор подлинности DORS 1000M1.
Весь комплекс работ по автоматизации магазина был выполнен в течение одного дня и включал в себя следующие этапы: установка программного обеспечения, подключение торгового оборудования, тестирование системы, регистрация ККМ в налоговых органах, запуск торговой системы.
В результате выполненного проекта руководство торговой точки получило следующие преимущества: прозрачный складской учет, простая инвентаризация, максимально быстрый и строго контролируемый процесс продаж, подробная статистика и анализ работы каждого сотрудника.
Эффективность управления предприятием существенно возросла:
- Увеличение престижности компании в глазах покупателей и конкурентов;
- Возможность предоставления покупателям новых услуг (безналичный расчет, накопительные скидки);
- Повышение культуры обслуживания клиентов за счет сокращения нагрузки на обслуживающий персонал;
- Снижение количества ошибок, включая обсчет покупателя.
В настоящее время ООО «ИНТЕГРА Ритейл» продолжает сотрудничество с компанией «1С-Рарус», заключив договор с центром технического обслуживания.
Краткая справка по проекту:
Тип проекта: автоматизация магазина «под ключ»;
Расположение магазинов: ЮАО г. Москвы;
Специализация магазина: магазин нижнего белья;
Вид магазина: одиночный, расположенный в торговом центре;
Тип работы магазина: самообслуживание;
Торговая площадь магазина: 50 кв. м.;
Общее количество АРМ: 2;
АРМ кассира: 1;
Программные продукты: «1С:Розница 8».