1c-crm-red
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе «1С:Управление торговлей 8» в ООО «СКИФ»

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе «1С:Управление торговлей 8» в ООО «СКИФ»

14 мая 2013
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе «1С:Управление торговлей 8» в  ООО «СКИФ»

Для бесперебойной работы офиса, ООО «СКИФ» предлагает своим клиентам широкий ассортимент продукции, насчитывающий более 20 000 наименований. Ассортимент продукции включает в себя оргтехнику, компьютеры и периферийные устройства, расходные материалы, канцелярские принадлежности, бумагу, хозяйственные товары.

Для автоматизации оперативного и управленческого учета  ООО «СКИФ»  использует  конфигурацию  «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8». 

Конфигурация «Управление торговлей» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.

Основные возможности программы:

  • управление поставками;
  • управление продажами;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами покупателей;
  • управление отношениями с клиентами;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
  • управление денежными средствами;
  • учет коммерческих затрат;
  • Учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.

Специалистами компании «1С-Рарус» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. 

Сотрудниками «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

  • Произведена  установка программного продукта;
  • Проведено обучение персонала; 
  • Осуществлен перенос данных из предыдущей системы учета;
  • Выполнены работы по адаптации типовой конфигурации: доработаны печатные формы документов.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru