1c-crm-red
Учет рабочего времени с помощью «Альфа-Авто:Учет рабочего времени» в ООО «ТОРИОН»
21 июня 2021

Учет рабочего времени с помощью «Альфа-Авто:Учет рабочего времени» в ООО «ТОРИОН»

Учет рабочего времени с помощью «Альфа-Авто:Учет рабочего времени» в ООО «ТОРИОН»

ООО «ТОРИОН» — 12 лет занимается экспертизой и продажей спецтехники. Компания — официальный дистрибьютор отечественных и зарубежных компаний-производителей спецтехники, предоставляет комплексные решения для горнодобывающей, дорожно-строительной, лесной, нефтегазовой и коммунальной сфер. Поставляет как новую, так и спецтехнику с наработкой.

В 2021 году стартовал проект сотрудничества ООО «ТОРИОН» с компанией «1С-Рарус». Задачи совместной работы: автоматизация оперативного учета, повышение прозрачности операций, доступность контроля деятельности компании в онлайн режиме, улучшение показателей выработки сервисной службы.

В ходе проекта выполнено внедрение программного программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти». Продолжением развития возможностей учета стал запуск модуля «Альфа-Авто: Учет рабочего времени».

Цели приобретения дополнительного блока: автоматизация работы сервисных служб ООО «ТОРИОН», которые располагаются на территории страны и обеспечивают своевременное обслуживание техники: эвакуация и аварийный ремонт, планово-предупредительные и текущие ремонты, rebuild-восстановление.

Запуск «Альфа-Авто: Учет рабочего времени» в эксплуатацию состоялся в июне 2021 года.

В результате внедрения модуля сведен к минимуму ручной учет времени работы автомехаников, программа заполняет время открытия заказ-наряда и завершения работ, автоматически рассчитывает выработку. Экономится время сотрудников, обеспечена точность учета.

Анализируются причины отклонений от нормативных сроков выполнения работ, ведется работа по устранению задержек.

Отмечается рост числа выполненных заказов. Автомеханики контролируют объем выработки и активнее участвуют в увеличение показателей. Руководство получило информацию для проработки дополнительной мотивации персонала.

Качество работы сервисных служб стало лучше, клиенты оставляют больше положительных отзывов и рекомендуют услуги ООО «ТОРИОН» коллегам и партнерам.

Цели проекта достигнуты. Работа с «1С-Рарус» продолжается в части сопровождения 1С.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Салехард, ЯНАО
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru