Для работы с клиентской базой ООО «БИЗНЕСАВТО» использует программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Клиенты компании проявляют большую лояльность и переходят в ранг постоянных заказчиков.
ООО «БИЗНЕСАВТО» — предлагает прокат автомобилей, услуги водителей.
Преимущества работы ООО «БИЗНЕСАВТО»:
-
Предлагаемые модели находятся в идеальном техническом состоянии;
-
Большой выбор автотранспортных средств;
-
Техника застрахована и обладает необходимой сопроводительной документацией;
-
Простое оформление аренды и возврата авто;
-
Выгодные условия сотрудничества, как для частных, так и для корпоративных лиц;
С расширением перечня предлагаемых услуг, возникли новые учетные задачи: требовалось фиксировать и отслеживать работу по каждой входящей заявке. Без информационной системы бизнес-процессы осуществлялись хаотично, информация не фиксировалась или могла потеряться со временем. А получить данные о текущем состоянии дел проката автомобилей проблематично.
Для решения поставленных учетных задач руководство ООО «БИЗНЕСАВТО» обратилось в компанию «1С-Рарус». В качестве учетной системы был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Специалисты «1С-Рарус» подготовили программу к работе, выполнили настройки отчетов по рекомендации руководства, оказывается консультационная поддержка пользователей.
Подводя итоги первого месяца работы в CRM-системе, руководство компании отмечает полученные результаты:
-
Появилось больше лояльных клиентов, которые повторно обращаются за услугами компании;
-
Выросла эффективность привлечения новых клиентов;
-
Сократился бюджет, выделяемый на рекламу;
-
Стала доступна аналитическая и статистическая информация в режиме реального времени;
-
Сократились ошибки при работе с заказами, счетами и актами;
-
Стандартизированы и прозрачны действия менеджеров при оформлении документов аренды;
-
Применяются механизмы планирования CRM, что позволяет спрогнозировать финансовые показатели и строить планы по приобретению новых активов;
-
Стало возможным оценивать эффективность работы сотрудников и премировать их за выполнение высоких показателей.