1c-crm-red
АО «ФИНСТРОЙ» управляет продажами и увеличивает прибыль с «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»
22 июня 2022

АО «ФИНСТРОЙ» управляет продажами и увеличивает прибыль с «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»

Внедрение «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» в компании АО «ФИНСТРОЙ» обеспечило хранение информации по контрагентам, прозрачных учет продаж, эффективное планирование рабочего времени менеджеров.


АО «ФИНСТРОЙ» — лидер в области продажи древесно-плитных материалов. Компания поставляет материалы строительным организациям, промышленным предприятиям, оптовым и розничным торговым фирмам, магазинам и торговым сетям, а так же частным лицам.

Кредо компании — расти и развиваться в интересах своих потребителей. При работе с заказчиками в приоритете скорость, профессионализм и удобство, поэтому руководство стремится к совершенствованию процессов взаимодействия с заказчиками. В 2022 году в компании стартовал проект внедрения программного модуля «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».

Исполнителем выбрана компания «1С-Рарус» — надежный поставщик и интегратор решений 1С в разных областях бизнеса.

На этапе первичных переговоров поставлены цели:

  • Структурированное хранение контактной информации по контрагентам

  • Прозрачность взаимодействий по каждой продаже

  • Возможность анализа целевой аудитории для проведения маркетинговых мероприятий

  • Учет и контроль рабочего времени менеджеров.


Для достижения поставленных целей проведен анализ существующих процессов, выполнена настройка информационной базы, проведены индивидуальные консультации сотрудников заказчика.

Что изменилось после внедрения:

  • Создана полноценная клиентская база. Консолидирована информация по заказчикам из электронных таблиц, блокнотов менеджеров. На поиск контрагента и восстановление истории совместной работы требуется менее 10 секунд.

  • Автоматизирован процесс оформления продаж. В системе отражается полный цикл: от первичного обращения, до завершения продажи и контроля оплаты поставки. По каждому контрагенту можно увидеть: на какой стадии находятся переговоры и когда запланирован следующий контакт.

  • В CRM ведется планирование рабочего времени менеджеров. Благодаря оптимальному распределению ресурсов и сокращению трудоемкости ведения учета и поиска информации, выросла эффективность работы. За день менеджеры успевают обработать большее число заявок и повлиять на увеличение дохода с продаж, а как следствие и личную премию.

  • Выросла конверсия после проведения маркетинговых мероприятий, так как применяются возможности классификации клиентской базы и выбор именно аудитории.

  • Для руководства настроены аналитические отчеты, с помощью которых анализируются продажи и принимаются управленческие решения.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru