Для автоматизации транспортного подразделения компании ООО «СНОУ СЕРВИС» внедрен программный продукт «1С:Управление автотранспортом Стандарт». В результате реализации проекта сотрудники диспетчерской службы получили удобный инструмент распределения заявок и выписки путевых листов, руководство имеет возможность контроля затрат и выработки машин и водителей.
ООО «СНОУ СЕРВИС» занимается оптовой торговлей машинами и оборудованием. В структуре компании есть транспортное подразделение, обеспечивающее доставку заказов.
Учет работы автопарка не был автоматизирован. Оперативные процессы отражались в Excel и в бухгалтерской программе. Затраты не контролировались, а загрузку машин никак не планировали, поэтому приходилось долго ждать выхода в рейс. Руководство обозначило цель: систематизировать работу автопарка, усилить контроль затрат, внедрить механизмы планирования.
За выполнением работ по поставке и настройке информационной системы обратились к представителям компании «1С-Рарус». В процессе обсуждения целей и задач был выбран программный продукт «1С:Управление автотранспортом Стандарт 8». Это решение обеспечивает выполнение требований заказчика, стоимость внедрения укладывается в бюджет проекта.
Эксперты «1С-Рарус» провели первичные настройки программы, помогли с загрузкой справочной информации, обучили сотрудников ООО «СНОУ СЕРВИС».
В результате перехода на 1С Управление автотранспортом Стандарт удалось собрать в единой системе всю информацию по транспортным средствам и водителям. Быстрее выполняется подбор машины, формируются путевые листы.
Появился прозрачный учет загрузки автопарка. С помощью отчетов можно увидеть текущую ситуацию по выработке каждой единицы техники и водителя. Благодаря этим механизмам заявки обрабатываются быстрее, а загрузка машин стала более равномерной.
Экономические эффекты от внедрения «1С:Управление автотранспортом Стандарт»:
-
Сокращение затрат на 5-7%. Достигнуто за счет усиления контроля за расходом ГСМ и планирования технического обслуживания;
-
Увеличилась скорости отправки машины на задание, возможность выполнить на 20 % больше рейсов;
-
В 2 раза сократился ручной труд по оформлению документов;
-
Обеспечена доступность аналитических отчетов для руководства в режиме реального времени, что помогает контролировать работу подразделения и оперативно принимать управленческие решения.