1c-crm-red
«АВТО СОЮЗ» ускорил подбор запчастей при помощи «Альфа-Авто»
24 мая 2023

«АВТО СОЮЗ» ускорил подбор запчастей при помощи «Альфа-Авто»

Рабочие процессы компании «АВТО СОЮЗ» автоматизированы на базе решения «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти». В результате внедрения новой учетной системы усовершенствованы процессы подбора запчастей, настроена аналитика движения ассортимента, ведется мониторинг выполнения клиентских заказов.

ООО «АВТО СОЮЗ» занимается ремонтом автотранспорта. Автосервис расположен в г. Ярославле. При станции техобслуживания открыта шиномонтажная мастерская, мойка самообслуживания и кафе. Услуги по восстановлению транспортных средств выполняются в современных ремзонах, в соответствии с дилерскими стандартами.

В целях улучшения взаимодействия с клиентами и поставщиками руководство компании инициировало внедрение новой информационной системы на базе конфигурации «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти». Партнером проекта стала компания «1С-Рарус», разрабатывающая отраслевые решения для предприятий автотранспорта.

Задачами автоматизации стали:

  • сокращение времени на рутинные операции;

  • оптимизация ассортимента автосервиса и ускорение подбора аналогов;

  • получение оперативной аналитики продаж.

Эксперты «1С-Рарус» помогли выполнить первоначальные настройки системы Автосалон Автосервис Автозапчасти ПРОФ и загрузить необходимые справочники. Автоматизировано 7 рабочих мест, проведено обучение пользователей работе в учетной системе. Разобраться с возникающими вопросами помогает поддержка в рамках 1С:ИТС и консультанты «1С-Рарус».

Первым результатом автоматизации стала ощутимая экономия временных затрат сотрудников автосервиса на подготовку различных документов по взаиморасчетам с поставщиками-производителями и клиентами.

Руководство «АВТО СОЮЗ» использует готовые отчеты «Альфа-Авто» для анализа движения ассортимента, контроля неликвидов и остатков. Настроенная аналитика помогает выстраивать закупочную политику в соответствии с текущим спросом клиентов. Оформление заказов ускорилось в 3 раза благодаря быстрому подбору нужных автозапчастей и доступности данных по остаткам.

Появилась возможность мониторить состояние клиентских заказов. Руководство контролирует каждый этап выполнения услуг. В планах компании запуск аналитики упущенного спроса покупателей для улучшения работы с товарными запасами.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
7
Города клиентов:
Ярославль
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru