1c-crm-red
Компания «ДЕГАСА» расширяет базу покупателей с «1С:CRM КОРП»
12 сентября 2023

Компания «ДЕГАСА» расширяет базу покупателей с «1С:CRM КОРП»

Автоматизация работы с клиентами в компании ООО «ДЕГАСА» выполнена с помощью «1С:Предприятие 8. CRM КОРП». В результате реализации проекта в 3 раза выросла скорость предоставления обратной связи по запросам клиентов, приток новых покупателей увеличился на 20%.


ООО «ДЕГАСА» — производственная компания, поставляющая широкую линейку химической продукции для горизонтально направленного бурения. Цель и приоритет компании — предложить клиенту самые современные и качественные химические реагенты на российском рынке.

Для руководства важно, чтобы клиенты оперативно получали ответы на вопросы, связанные с приобретением продукции компании. Реализовать данную стратегию решено с помощью внедрения CRM — системы.

Цель автоматизации — повышение уровня клиентского сервиса, привлечение большего числа покупателей.

Работу с клиентской базой решено выстроить на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM КОРП». Поставщиком и исполнителем проекта выбрана компания «1С-Рарус».

В рамках проекта информационная база CRM была заполнена справочной информацией, настроены АРМ менеджера по продажам, проведено обучение пользователей.

Результат перехода на 1C CRM КОРП стал ощутим с первых месяцев работы:

  • Исключены случаи потери информации по заказчику, например, контактные данные клиента, пожелания к заказу;

  • Ускорился процесс оформления продажи, подготовка счетов, договоров и актов занимает на 50% меньше времени;

  • Сократилось число потерянных клиентов, за счет анализа и проработки причин отказов от сделки;

  • Скорость предоставления обратной связи на запросы клиентов выросла в 3 раза за счет структурированного хранения информации о клиентах, контактных лицах, истории переговоров и сделок;

  • Улучшилась дисциплина выполнения обязательств перед клиентами и внутрикорпоративных поручений;

  • На 20% вырос приток новых клиентов за счет повышения результативности маркетинговых мероприятий;

  • У руководства компании появился инструмент контроля работы менеджеров. Анализ продаж возможен в разрезе разнообразных показателей, что помогает планировать работу на месяц, квартал и год.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru